Как правильно оформить подвал сайта

Подвал сайта или футер — элемент интерфейса, располагающийся на всех страницах сайта, в самом низу. Грамотно оформленный подвал повышает юзабилити ресурса, помогая посетителям найти интересующую их информацию. В этой статье мы дадим несколько советов, которые помогут правильно оформить футер.

Подвал сайта

Функции футера

Подвал сайт выполняет сразу несколько полезных функций:

  • Повышает удобство пользования сайтом. Не найдя нужный раздел в основной навигации, пользователь, как правило, будет искать ее в футере.
  • Дополняет основное меню. Например, в футер добавляют ссылки на второстепенные страницы.
  • Подходящее место для размещения юридической информации и счетчиков. 

Что разместить в футере

Футер обычно един для всех страниц ресурса, поэтому размещать там рекомендуется универсальную информацию. 

Основные разделы ресурса

Продублируйте все важные разделы сайта в футере. У интернет-магазинов это ссылки на ходовые категории товаров, у информационных сайтов — главные рубрики и т. д. 

Контакты

Пользователи привыкли, что внизу страницы размещены контакты компании. Оправдайте их ожидания и добавьте номер телефон, email и основные контактные данные в подвал сайта. 

Авторские права

Знак «Copyright» укажет на то, что материалы сайта защищены авторским правом. Это будет дополнительным аргументом в суде, если кто-то украдет ваш контент.

Оформление подвала сайта

Политика конфиденциальности  

На многих сайтах присутствует документ о политике конфиденциальности. Он гарантирует безопасность сбора и хранения персональных данных пользователей. Поместите в подвал сайта ссылку на страницу с этим документом. 

Соцсети

Размещайте в футере ссылки на аккаунты компании в социальных сетях. Иконки социальных сетей лучше оформить в линию.

Мобильное приложение

Если у компании есть мобильное приложение, то разместите ссылки на скачивание с Google Play и App Store. 

Подвал сайта Галереи

Доставка и оплата

В подвале интернет-магазинов принято размещать ссылку на страницу с условиями доставки и способах оплаты.

Партнеры

Укажите информацию о партнерах компании. Важно, чтобы она была отделена от основного контента футера.





Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте