Типичные ошибки в контекстной рекламе

Контекстная реклама — один из надежных источников новых клиентов. Это текстовые объявления, которые демонстрируются пользователям с учетом их запросов в поисковых системах. В этой статье мы разберем распространенные ошибки, которые совершают владельцы сайтов при запуске контекстной рекламы. 

Ошибки продвижения при создании сайтов

Хватит одного запроса

Определять интересы аудитории одним или двумя запросами — грубейшая ошибка при запуске контекстной рекламы. К примеру, компания продает ножи. В этом случае недостаточно будет полагаться только на запрос «ножи» или «купить ножи». Для эффективной контекстной рекламы необходимо учитывать все среднечастотные и низкочастотные запросы, релевантные вашему бизнесу — «кухонные ножи», «складные ножи», «ножи для кухни» и так далее. 

Хочу всё и сразу

Получить максимальный эффект от рекламы за минимальные деньги — мечта любого рекламодателя. Эта цель часто не соответствует финансовым возможностям и задача «купить первое место в Google» для рекламного бюджета в 10-15 тысяч рублей — это не лучшая идея. Показатель кликабельности первого рекламного места в Гугл — 31,73 %, а третьего — 18,66 %. При этом стоимость клика с первой позиции стоит в 3-4 раза дороже, чем с третьей. Иногда рекламный бюджет истощается настолько быстро, что предприниматель не успевает вникнуть в рекламный процесс, а деньги уже потрачены.

Выбор места для показа рекламы разработанного сайта

Переоценка контекстной рекламы

Не стоит считать контекстную рекламу панацеей, которая моментально наладит продажи. Это лишь один из инструментов привлечения трафика на сайт, который эффективно работает только в связке с другими звеньями цепочки продаж. Даже максимально грамотно настроенная контекстная реклама не гарантирует стопроцентного результата с первого раза. 

Сдаваться на полпути

Для успешной рекламной кампании необходимо учитывать: качество и удобство сайта, его репутацию, ценовую политику, сезонные факторы и многое другое. На анализ и отладку этих факторов требуется время. У некоторых владельцев бизнеса просто не хватает терпения, и они отказываются от контекстного продвижения, посчитав его неэффективным. В большинстве случаев это ошибка, и игра стоит свеч. Добивайтесь результата путем исследований, анализа и корректировок. 

Не останавливайте продвижение созданного сайта

Здесь это не сработает

Контекстная реклама не подходит в случае:

  • Продаж в очень узкой нише.
  • Плохой подготовки сайта к приему трафика.
  • Брендовых рекламных объявлений для неизвестного бренда.
  • Компания продает сопутствующие товары и услуги. Это товары, которые идут в дополнение к чему-либо. 
  • Если компания ориентирована на премиум-сегмент.

Итого

Правильная настройка контекстной рекламы приносит клиентов. Пользуйтесь советами из статьи и не совершайте типичных ошибок при запуске контекстной рекламы. Развивайте свой сайт вместе с платформой UMI.CMS.

Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте