Зачем нужен блог на сайте

«Клиенты приходят на мой сайт для покупки товара, а не для чтения букв», — так думают скептики, которые отказываются от блога на своем ресурсе. В это же время их конкуренты используют все способы для привлечения трафика на сайт и получают больше клиентов из интернета. Блог ― это один из таких способов. Используйте его на UMI.CMS ― модулем «Блоги» оснащены почти все редакции системы. А мы разберем, зачем нужен блог на сайте, и посоветуем, чем его наполнить. 

Создание блога на сайте

Зачем покупатели читают блог

  • Для получения ответов на вопросы о товаре или услуге.
  • Для развлечения.
  • Для общего развития.
  • Чтобы узнать, насколько компетентна компания.

Какую пользу блог приносит бизнесу

  • Поисковое продвижение.
    Блог дает возможность регулярно наращивать объем полезного контента сайта, а значит ― повысить авторитет ресурса и усилить поисковое продвижение. Каждая статья блога ― это дополнительные вхождения ключевых слов. А еще это возможность расширить семантическое ядро и попасть в поисковую выдачу по смежным ключевым запросам, которые не подходят для обычных страниц сайта.

  • Больше клиентов.
    Как следствие, сайт получает больше посетителей ― в том числе таких, кто не нашел бы вас по прямым коммерческим запросам. Больше посетителей ― больше клиентов и выше известность на рынке. Блог ― еще и прекрасный инструмент, чтобы убедить сомневающихся пользователей стать вашими клиентами.

  • Презентация своих товаров и услуг.
    Где еще рекламировать свой продукт, как не в собственном блоге? Это возможность раскрыть особенности и преимущества продуктов, научить клиентов ими пользоваться, показать тонкости применения.

  • Повышение доверия клиентов.
    Блог ― это лучшая возможность продемонстрировать клиентам компетентность своей компании. Показывая, насколько профессионально вы разбираетесь в нюансах своей деятельности, вы повышаете доверие аудитории, формируете имидж надежных и компетентных специалистов.

  • Продвижение в соцсетях.
    Каждая статья блога ― это инфоповод для продвижения в соцсетях. Анонсируя новый материал в своей ленте и в тематических сообществах, вы получаете больший охват. Интересными статьями делятся другие пользователи и паблики, тем самым увеличивая количество читателей.

Как создать блог на сайте

Как запустить эффективный блог на сайте?

Блог может приносить существенный результат, если настроить его на правильную работу. Перед запуском блога необходимо сделать 3 шага:

1. Определяем цель блога и отбираем темы

Для начала определитесь, для чего вы создаете блог и будет ли у вас время на регулярную работу с ним. Выбирайте темы, ориентируясь на интересы целевой аудитории. Если вы продаете бытовую технику, то пишите статьи о том, как выбрать пылесос, утюг или микроволновку, давайте подсказки по использованию, починке или удлинению срока службы изделий. Ссылайтесь на товары из своего каталога и объясняйте, почему их нужно купить именно у вас. 

2. Составляем контент-план

Регулярность — важный принцип ведения блога. Серьезное ведение блога подразумевает наличие контент-плана ― таблицы, в которой намечены темы и даты публикаций, ключевые запросы, основные тезисы. План поможет организовать регулярный график выпуска статей и грамотно распределить их по содержанию. 

3. Пишем статьи

Статьи пишите в едином стиле, не забывая добавлять в них ключевые запросы для поискового продвижения. Если нет времени или желания писать тексты самостоятельно, то воспользуйтесь помощью копирайтера. 

Этапы создания блога на сайте

Виды статей для блога

Подача материалов полностью зависит от цели, которую вы хотите достичь с помощью блога. В целом, выделим 3 основных вида контента в блоге:

Информационные статьи

Полезные материалы, которые напрямую ничего не продают. Они выполняют одну из важнейших задач контент-маркетинга — повышают лояльность клиентов, узнаваемость бренда и работают на поисковое продвижение. Экспертные статьи, обзоры, аналитика определенной сферы бизнеса — такие тексты вызывают интерес у читателей и подтверждают компетентность компании. Они же часто дают вирусный охват, получая перепубликации в соцсетях.

Продающие материалы

Цель такого контента — привлечь внимание к тому или иному товару и поднять его продажи. Рассказывайте о новинках, делайте обзоры своих товаров и их преимуществ.

Развлекательный контент

Серьезные информационные материалы неплохо чередовать с легкими темами, если это уместно в вашем контексте. Добавьте немного юмора, это повысит лояльность посетителей. 

Что делать, когда не о чем писать?


Подобрать темы для контент-плана — постоянная головная боль. Есть несколько источников вдохновения:

1. Семантика

Изучайте статистику ключевых запросов в Яндекс.Вордстате. Следите, по каким запросам пользователи переходят на ваш сайт. Так вы поймете, что интересует целевую аудиторию и получите целый набор тем для статей.

2. Конкуренты

Погуляйте по блогам конкурентов и участников смежных рынков, выпишите для себя самые популярные статьи и напишите свой материал на эту тему.

3. Клиенты

У покупателей всегда найдутся вопросы, которые их интересуют. Выделите самые популярные и раскройте их в блоге. 

Итого

Блог — эффективный способ увеличения трафика. Чем больше посетителей заходит на сайт, тем выше вероятность того, что они там что-то купят. Составляйте заранее контент-план, пишите интересные статьи и продвигайте свой бизнес в интернете вместе с UMI.CMS. 

Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте