Как распознать продающий сайт?

Понятие продающего сайта, очевидно, выходит за рамки простых интернет-страничек с каталогом товаров или услуг. Какие приемы используют владельцы веб-сайтов, чтобы настроить мозг клиента на покупку? На какие разновидности делятся продающие страницы? Читайте далее. 

Как продающий сайт заставляет тратить деньги?

Любой хороший продающий сайт толкает клиента на покупку следующими фишками:
Как определить продающий сайт
  • Органичным дизайном. Клиент должен испытывать восторг от всего — от фирменного шрифта, логотипа, цвета, иконок, чтобы изучить ваш сайт досконально. Дизайн продающего сайта должен помогать пользователю получить ответы на свои вопросы и совершить конверсию (заказ, регистрацию и т.п.). 
  • Привлекательным УТП. Торговое предложение, которое отзывается на потребности вашего потенциального клиента — без него не обходится не одна продающая страница. 
  • Контентом. Когда покупатель зачитывается вашими тематическими текстами он уже почти готов купить вашу услугу. Но не переусердствуйте. 
  • Промо-блоками. Они толкают клиента на то или иное действие. Как и в предыдущем случае, тут важно не наседать на клиента. 
  • Интуитивно понятная навигация. Клиент без подсказок и проблем должен понять, куда ему направляться для получения товара или услуги. 
  • Высокая скорость загрузки страничек. Покупатель не станет разбираться кто виноват — вы или его интернет-провайдер, если сайт повис. Он просто закроет вкладку.
Важно: использовать все эти приемы нужно в комплексе. Иначе эффективность не будет столь высока. Если все это реализовано удачно и клиенты будут действительно проводить на сайте много времени, то в помощь владельцу бизнеса придет еще и поисковая выдача. Ведь удобные, красивые и функциональные сайты — любимцы SEO-алгоритмов.
 

Какие страницы сайта выполняют роль продающих?

  • Главная страница. Лицо вашей компании. В идеале, тут должна содержаться полноценная реклама как вас, так ваших товаров и услуг. У такой продающей страницы, увы, есть недостаток: неизбежно много отвлекающих факторов, таких как ссылки в другие разделы сайта, без которых на главной нельзя обойтись.
  • Лендинг. Чаще всего их используют для рекламы какого-то одного сверхважного для компании товара, услуги или предложения. Такие страницы обычно продвигаются при помощи рекламы. Иногда для этих целей приобретается отдельное доменное имя, а сам сайт структурно выглядит следующим образом: малое число разделов, минимум текста, большое количество демонстрационного видео, инфографики, картинок. А чтобы усилить продажный эффект, сюда добавляется кнопка «купить» или форма для заполнения контактных данных.
  • Страница CTR. Ее клиент видит, кликнув на замеченную им в браузере контекстную рекламу. Иными словами CTR-Страница — это развернутое объявление. Чтобы еще больше мотивировать клиента, сюда вставляют маркетинговые тексты, отзывы реальных клиентов и различные CTA или Call-to-action кнопки.
  • Лид-страница. Такая страничка рассчитана на получение обратной связи с клиентом. По задумке, продажи начнутся только после того, как он оставит вам свое имя и номер телефона. Специалисты советуют не добавлять на лид-страницу слишком много полей для заполнения.
  • Вирусные страницы. Сюда следует помещать развлекательный контент, которым потенциальным клиентам захочется делиться с друзьями: забавные видео, картинки или текст. В первую очередь, страница должна именно поднимать настроение, а потом уже рекламировать — не прикрепляйте сюда навязчивых логотипов.

Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте