Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Что должно быть в хорошей CMS для интернет-магазина?

Любой серьезный интернет-магазин нуждается в собственном сайте. И начинается его создание с подбора CMS. Что должно быть в удобной для работы системе управления контентом? На что обратить внимание, прежде чем вкладываться в коробочную CMS, читайте ниже.

Возможность автоматического импорта/экспорта товарного каталога

Если в вашем каталоге 1-5 товаров, то вы без проблем сделаете каталог вручную. Если же у вас обширная номенклатура, состоящая из сотен-тысяч товаров с разными категориями, то, решившись загружать иобновлять каталог вручную, вы убьете на это немало времени. Здесь нужна CMS с возможностью автоматической загрузки товаров в формате CSV или из систем учета ― как правило, это 1C или «МойСклад».
Что должно быть в хорошей CMS

SEO-инструменты

Сложно вообразить себе эффективное продвижение интернет-магазинов без помощи поисковых систем. А как же тогда клиенты должны вас найти? Потому любая хорошая система управления контентом обязана содержать функционал для полноценных SEO-настроек внутри сайта. К ним относятся:
  • Возможность написания мета-тегов для каждой отдельной страницы (Title, Keywords, Description).
  • Меню для работы с функционалом robots.txt.
  • Возможность проверки статистики посещения сайта, места в поисковой системе и в целом эффективности стратегии продвижения при помощи Google Analytics или Яндекс.Метрики.

Функционал для назначения нескольких администраторов

Думать, что управлять сайтом интернет-магазина сможет один человек — наивная ошибка. В начале может так и получится, но после вам придется привлечь других людей. Тут вам точно понадобится возможность добавлять на сайтов нескольких админов с разными правами взаимодействия с CMS. Например, один обрабатывает заказы, другой же наполняет контентом.

Синхронизация с сервисами доставки и онлайн-оплаты

Даже если у вас есть физический магазин, клиенту нужно оформить заказ для доставки в пункт самовывоза или выбрать возможность привоза домой. Для онлайн-платежей и вовсе строго по закону требуется высылать клиенту электронный чек об оплате. Нельзя назвать CMS для интернет-магазина полноценной без интеграции с платежными систем и службами доставки. Если их там нет — неизбежно придется доплачивать деньги за создание нужных модулей сторонним программистам.

Cкидки и программы лояльности

Скидка на товар ― один из мощнейших стимуляторов продаж. Это правило действует и для интернет-магазинов. CMS должна иметь инструментарий для гибкого управления скидками ― на отдельные товары или целые группы в каталоге, для конкретных пользователей или групп, на сумму заказа или сумму в истории всех заказов покупателя и т.п. Для конкретных клиентов или отдельных категорий покупателей могут действовать гибкие настройки по получению товаров по сниженной цене. Скидки можно давать и после определенной суммы заказа или на доставку товара.

Статистика заказов

Самый важный показатель успешности интернет-магазина ― это уровень продаж. Хороший движок позволяет отслеживать покупательскую активность, популярность товаров в каталоге, число отмененных и завершенных заказов, средний чек, сумму продаж и другие ключевые коммерческие показатели. Если система собирает эти данные автоматически, то владельцу сайта не придется тратить много времени на ручную аналитику. UMI.CMS структурирует и подсчитает все сама.

Мобильное приложение

Частенько у предпринимателя нет никакой возможности находиться у компьютера и следит за своим сайтом каждую секунду, чтобы «поймать» поступивший заказ. В таком случае выручит мобильное приложение от CMS, синхронизированное с сайтом. Оно должно уведомлять владельца сайта о покупке клиента, позволять отслеживать статус заказа и совершать коммуникацию с клиентом: звонить, отправлять e-mail.

Заказ в 1 клик

Клиента очень часто отпугивают длинные формы для заполнения, и он отказывается от идеи совершать покупку. Чтобы не терять клиентов, хорошая CMS должна быть оснащена функциональной возможностью заказа в одно нажатие.

Инструменты для повышения продаж

Полезный элемент карточки товара, повышающий продажи и средний чек магазина. Например, вы можете составить блок «с этим часто покупают» и поместить туда позиции, тематически связанные с просматриваемым товаром. Туда же можно поместить похожие товары. Хорошо еще срабатывает идея составить комплект вашего товара с несколькими другими , сообщив, что разовая покупка способна существенно сэкономить деньги потребителю.

Интуитивно простое управление корзиной

В хорошей CMS вы должны иметь возможность управлять оформлением заказа вашим клиентом. Сколько полей для заполнения нужно добавить, какие поля — это все стоит подбирать индивидуально, с пониманием вашей аудитории. Невнимание к этой детали может привести ни много, ни мало к потере клиента.Вносить настройки в корзину в удобной CMS вы должны иметь возможность самостоятельно, без доплаты айтишникам.

Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте