Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

4 фишки копирайтинга в 2021 году

Как писать тексты в 2021 году

Нынешний деловой сезон вступил в свои права. Все готовы с усиленной энергией работать, зарабатывать и радовать своих клиентов. Если вы используете блог или соцсети для продвижения своих товаров и услуг, то эта статья будет вам крайне полезна. Мы разберем 4 фишки копирайтинга, которые остаются актуальными осенью 2021 года. 

Покороче в соцсетях

Мода на быстрый контент (TikTok, stories, YouTube Shorts) влияет на восприятие информации в социальных сетях. Для вовлечения новой аудитории лучше использовать средние или короткие тексты, примерно до 1000 символов. Безусловно, ваши преданные клиенты будут рады любому посту компании в социальных сетях, но для остальных подписчиков лучше срабатывают короткие тексты. Совсем отказываться от длинных постов не стоит, но их нужно совмещать с короткими публикациями в пропорции 20% лонгридов и 80% текстов до 1000 символов с пробелами. 

4 фишки копирайтинга в 2021 году

Используйте цифры

Цифры в заголовках по-прежнему хорошо привлекают внимание и заинтересовывают читателей. «5 способов приготовить яичницу», «10 причин перейти с Android на iOS», «15 идей для бизнеса в 2022 году» — всё это примеры заголовков, которые обязательно найдут своих читателей. 

На один минус три плюса

На одну клиентскую потребность/проблему в тексте вы предлагаете 3 позитивных аргумента. Например, «Вам нужна хорошая осенняя обувь? Купите ее в нашем магазине: у нас более 1000 демисезонных моделей, качественная итальянская кожа и скидки на обувь 10% до конца сентября». Если в тексте заявлено больше проблем, то и плюсов должно быть больше. На 2 проблемы ― 6 позитивных аргументов и т. д. Чтобы высветить больше аргументов, сделайте несколько постов, разбив один большой текст на 2-3 средних. 

Как писать текст для блога и соцсетей в 2021

Верни старое или действуй

С появлением коронавируса все пользователи условно разделились на две большие категории. Первые мечтают вернуться в прошлое и жить спокойной жизнью. Вторые, наоборот, рвутся что-то поменять, быстрее адаптироваться к новым условиям и выжать для себя максимум из новых обстоятельств. Как это использовать в текстах? Сначала определите, к какой группе относится большинство ваших покупателей. Это легко сделать с помощью опроса. Затем используйте полученные знания. Большинство клиентов мечтают вернуться в прошлое? Подавайте свои товары или услуги, как что-то надежно позитивное из прошлого. Например, «наш чай вернет вас в беззаботную атмосферу детства». Если же у вас проактивные покупатели, то разверните предложение в эту сторону. Акцентируйте, что ваш товар или услуга адаптированы к реальности настоящего времени. Например, «доставим товары к вашей двери за час + антисептик в подарок». 






Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте