7 психологических триггеров для роста продаж

Триггер взаимной выгоды

Психологические уловки для привлечения покупателей существуют со времен зарождения торговли. Со временем они оттачивались и приобретали новую форму. Сейчас большинство триггеров — способов подтолкнуть клиента к покупке ― применимы для продаж в интернете и помогают получать клиентов через онлайн-каналы. Психологические способы воздействия на аудиторию постоянно эволюционируют, поэтому эта тема неиссякаема. В блоге сервиса для создания сайтов 1С-UMI мы уже разбирали самые распространенные триггеры для повышения продаж. Теперь рассмотрим другие триггеры, которые также хорошо работают в маркетинге.

Взаимная выгода 

Компания предлагает бесплатный пробный период использования своего товара или сервиса. Клиент пользуется продуктом определенное время, по окончании которого переходит на платный тариф, если продукт понравился. Обычно компании предлагают пробный период только зарегистрированным пользователям и таким образом не только знакомят потенциальных покупателей со своим продуктом, но и собирают их контактные данные для дальнейшей работы. 

Авторитетное мнение

Часто известная медийная личность приносит больше пользы, чем другие рекламные каналы. Вы готовите бургеры? Закажите обзор вашей бургерной у известного фуд-блогера. Выпускаете под своим брендом средства ухода за лицом? Наймите авторитетного косметолога и снимите ролик с его мнением о продукции. Здесь важно подобрать правильного специалиста с выгодным охватом, высоким авторитетом, надежной репутацией и совпадающей целевой аудиторией.  

Триггер дедлайн

Дедлайн

«Акция действует всего 3 дня», «весенняя распродажа до 20 апреля» — типичные примеры триггера «дедлайн». Укажите точный срок действия предложения, чтобы покупатели заказали товар сейчас и не откладывали покупку на «после дождичка в четверг». Дедлайн автоматически увеличивает значимость товара в глазах аудитории и создает тревогу, что если упустить ограниченное время, то больше так выгодно товар не купить. 

Моментальная выгода 

Популярные бизнес-ниши рвутся по швам от конкуренции. Поэтому продавать просто качественный продукт, например, в общепите уже недостаточно. Что же делать? Добавлять ценность товарам и услугам через моментальную выгоду. Это означает, что к стандартному заказу вы прикладываете бесплатный бонус: ягодный морс, маленькую пиццу, 2 соуса и т. д. Этот триггер мотивирует покупателя повторить заказ и получить бесплатный бонус от компании. 

Стереотипы

Вам предложили бесплатно выбрать одну из двух пар кроссовок по одинаковой цене. Первая сделана в Китае, а вторая в Италии. Какую пару выберете? Конечно, большинство предпочтут товар из Италии, потому что существует распространенный стереотип о некачественных товарах из Китая. Этот и другие стереотипы можно использовать в маркетинге. Если вы закупаете товар из Европы, то обязательно донесите эту информацию до покупателей.

Дефицит

Дефицит товаров

Триггер «дефицит» заявляет клиенту, что товара осталось очень мало и если не поторопиться, то можно опоздать с покупкой. Главное правило этого триггера — честность: товар должен быть действительно лимитированным. Иначе клиенты быстро почувствуют обман и будут с настороженностью относиться к вашей компании. 

Число

Для многих покупателей массовость выступает гарантом надежности: «Компания сделала 1500 проектов кухни, значит, ей можно доверять». Если вы давно работаете и есть цифра, которой можно похвастаться, то хвастайтесь без угрызений совести.







Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте