Усиление алгоритма Яндекса YATI: как оно повлияет на бизнес

Влияние алгоритма YATI на бизнес

Яндекс регулярно работает над улучшением качества своей поисковой выдачи. Новое усиление алгоритма YATI направлено на выдачу максимально безопасных ресурсов. Как это повлияет на бизнес и кто может пострадать от обновлений? Отвечаем на эти вопросы

Как работает новый алгоритм

Алгоритм YATI активно исследует отзывы о компании. Предпочтение Яндекс отдает отзывам, размещенным на собственных сервисахЯндекс.Карты, Яндекс.Справочник и т.д. Помимо этого, учитываются отзывы с крупных сайтов-отзовиков — IRecommend, Отзовик и т. д. Если у компании много негативных отзывов на разных площадках, то ее позиции в поисковой выдаче будут понижены. Алгоритм Яндекса еще больше внимания уделит сбору информации о компании: реквизиты, контакты, фотографии, отзывы, характеристики товаров, награды — всё это теперь изучается еще тщательнее. 

Кого затрагивает усиление алгоритма YATI

Больше всего усиление алгоритма затронет сферу «сомнительного бизнеса»: букмекерские конторы и казино, компании с большим количеством негативных отзывов, сайты с переизбытком рекламы, сайты коллекторов, быстрых займов, юристов и риелторов без лицензии, сайты компаний, которые продают контактную информацию своих клиентов. 

Кого затрагивает алгоритм YATI

Обновление затронет и честный бизнес, хоть и в меньшей степени. Интернет-магазины и любые другие неинформационные сайты, продающие что-либо или размещающие прайс на свои услуги, также попадают под YATI. Уже сейчас наблюдаются жалобы на снижение позиций в выдаче, основной причиной называют появление негативных отзывов и недостаток информации о компании в сети.

Как подготовить сайт к обновленному алгоритму Яндекса

Чтобы избежать санкций обновленного алгоритма, нужно получить как можно больше положительных отзывов о компании в сервисах Яндекса и крупных сайтах-отзовиках. Важно работать с негативными отзывами, показать поисковой системе и покупателям, что вы работаете над решением проблем. Если вы решили проблему клиента, то смело обращайтесь в техподдержку Яндекса с просьбой удалить негативный комментарий. 

Добавляйте как можно больше информации о компании: способы оплаты, условия доставки, пользовательское соглашение, условия возврата товара, фотографии товара в разных ракурсах и т. д. 



Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте