Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Как нельзя оформлять карточку товара на маркетплейсе

При покупке товара на маркетплейсе пользователи обращают пристальное внимание на карточки товара. Грамотное представление товара сразу выгодно отличает предложение от конкурентов. Эта схема работает и наоборот. Если карточки товаров на маркетплейсе оформлять спустя рукава, то предложение продавца рискует остаться незамеченным покупателями. Разберем 5 основных ошибок в оформлении карточек товаров, препятствующих продажам на маркетплейсах.

Как нельзя оформлять карточку товара на маркетплейсе

Немые слайды

Слайды в карточке товара не должны молчать. Размещайте на картинках в слайдере основные характеристики товара и его конкурентные преимущества. Между карточками с простыми фото товара и карточками с информативными слайдами клиенты, как правило, выбирают последние. Применяйте инфографику для раскрытия преимуществ товара и их наглядности. Если с помощью фотографий можно показать товар в действии, то обязательно добавьте такой слайд в карточку товара. Например, при продаже тостера полезно добавить слайд, демонстрирующий уже готовый поджаренный хлеб, выглядывающий из тостера. 

Перенасыщать шрифтами 

10 разных шрифтов в картинке товара ― это фу. Конечно, вас не арестует полиция дизайна, но неприятное влияние на продажи точно будет. Клиенту будет неудобно знакомиться с информацией, глаза устанут переключаться на разные шрифты, и покупатель перейдёт на другой товар в поисках гармоничного дизайнерского дзена. Полезное правило — использовать не более двух шрифтов на одной картинке в карточке товара на маркетплейсе. 

Не структурировать информацию 

Структурируйте информацию в карточке товара. Сначала идёт главное — ключевые свойства и преимущества, а затем всё остальное (характеристики, способы применения и т. д.). Самую важную информацию выделяйте и делайте крупнее, чем остальные блоки. В противном случае основная и второстепенная информация сольются в единый ком, из которого покупатель не потрудится выделить нужные данные. 

Что не так в дизайне карточки товара на маркетплейсе

Избыточная инфографика 

Переизбыток элементов инфографики захламляет визуальное восприятие картинки и мешает покупателю сфокусироваться на продающих частях карточки товара. Придерживайтесь золотого правила: инфографика не должна занимать больше половины картинки. Инфографика должна подчеркивать преимущества товара без утяжеления внешнего вида картинки. 

Мало слайдов

Не упускайте возможность продемонстрировать ценность товара с помощью слайдов. Показывайте в дополнительных слайдах вид товара с разных сторон, фотографии важных его элементов крупным планом, советы по применению, преимущества использования и т. д. Чем больше информации у покупателя о товаре, тем выше шанс, что он воспользуется вашим предложением.  

Комментарии ВКонтакте