Что делать при плохой конверсии статей

Конверсия статей в продажиВы усердно работаете над контентом своего сайта, регулярно публикуете новые статьи, но они не приносят трафик и конверсию? Может, стоит добавить на страницы со статьями больше баннеров, уведомлений, предложений подписаться на обновления блога? В какой-то степени это сработает, но такие подписчики не принесут особых дивидендов. Существует ли адекватные способы повысить конверсию статей? Да, именно о них и пойдет речь сегодня.

Конверсия в подписку

Если с помощью статей вы хотите получить подписчиков на рассылку или на каналы компании в соцсетях, то не стоит делать ставку на принуждающие к действию всплывающие окна на странице со статьей. Они приносят небольшой процент подписок, но большинство из них ― это не те подписки, которые вас заинтересуют. Компаниям нужны подписчики, интересующиеся новыми материалами сайта, а не просто случайные пользователи. Форму с предложением подписаться поместите в тело самой статьи, чтобы посетитель обратил внимание на нее, а не машинально закрыл страницу после прочтения статьи. В предложении дайте понять пользователю, что он подписывается на качественные и интересные ему статьи. Для примера можно оставить несколько ссылок на другие статьи по смежной теме. В форму с предложением подписаться добавьте ненавязчивый призыв к действию. Что-то вроде «Не пропусти» или «Читай свежие статьи каждую неделю». 

Как получить пользу от статей

Конверсия в продажу

Добиться продаж с помощью статей достаточно сложно. Многие думают, что достаточно оставить ссылку на товар, и продажи пойдут сами собой. В действительности для продажи через статьи нужно совпадение сразу нескольких факторов:

1. Статью прочитали те люди, которым товар принесет пользу. 
2. Они знают автора статьи или доверяют источнику.
3. Цена товара привлекательна для читателя.
4. Читатель единолично принимает решение и ни с кем не советуется.
5. У читателя есть повод совершить покупку сейчас, а не откладывать ее на потом.
6. Товар на сайте легко приобрести в несколько кликов. 

Совпадение сразу всех факторов — большая редкость. Чаще всего что-то мешает читателю принять решение сразу купить товар после прочтения статьи. К этому нужно относиться спокойно и не посыпать голову пеплом, когда статьи не конвертируются в продажи. Продажа товара при помощи публикаций — это та же воронка продаж, где нужно работать над всеми аспектами предложения, а не просто переставлять слова местами. 

Учитывайте, что статьи чаще всего приносят имиджевый эффект и отложенную конверсию, которая накапливается с каждым месяцем. Поэтому продолжайте публиковать хорошие информативные статьи, и они обязательно принесут пользу бизнесу. 

 

Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте