Как прописывать ключевые слова изображениям?

В одной из статей мы рассматривали вопрос о том, как следует оптимизировать изображения тем, кто решил создать сайт и успешно его продвигать. Одним из обязательных пунктов для оптимизации мы назвали написание ключевых слов для каждой картинки. В этой статье мы расскажем, как это правильно сделать. 

Как оптимизировать изображения на созданном сайте при помощи Alt и Title

Существует два способа вписать релевантные ключевые запросы, лучше всего их совместить:            

  • В названии файла изображения.     
  • В атрибутах Alt и Title.

Ключевые слова в названии файла 

Нельзя сказать, что ключевое слово в названии файла окажет критическое влияние на поисковую оптимизацию вашего сайта. Но оно внесет определенный вклад в продвижение, на которое вы рассчитывали, заказывая разработку сайта. Если все сделать правильно, то пользователи найдут вашу картинку по нужному запросу в разделе с изображениями в поисковике, и некоторый поисковый вес странице это тоже добавит.
Кроме того, прописывать осмысленные названия картинкам — это правильная практика для лучшей организации файлов на сервере и в вашем архиве.
  

Как называть файлы изображений?     

  • Используйте не больше одного ключевого запроса, а также не забывайте добавлять слова, связанные с изображенным на фото сюжетом. Можно писать в имени файла слова из названия статьи/страницы, с указанием порядкового номера изображения. 
  • Называйте файл на латинице ― транслитом или в переводе.  
  • Названия файлов должны быть осмысленными, но не слишком длинными. оптимально ― не более 3 слов.

Ключевые слова в Title картинки

Атрибут Title скорее повышает уровень удобства использования сайтом, а значит лишь косвенно влияет на ранжирование. Например, если картинка не загружается из-за низкой скорости веб-соединения, пользователь вместо них увидит подпись из Title и таким образом узнает, что на ней должно быть изображено. Title отображается при наведении на область с изображением. Также это помогает проинтерпретировать фотографию или понять, к какому именно товару или блоку текста она относится. Если речь о картинке-кнопке или иконке, то всплывающий текст подскажет, какое действие она выполняет.

Как прописать Title?          

  • Содержимое Title должно отражать не только содержимое картинки, но и содержимое страницы.
  • Не пишите слишком длинный Title. Хватит и 3-4 слов.     
  • В Title должно быть не больше одного ключевого запроса.         
  • Title не должен полностью повторять Alt и заголовки (H1, H2, …). Для уникальности добавьте ему хотя бы одно новое слово.            

Ключевые слова в Alt картинки 

В отличие от Title, атрибут Alt влияет на поисковую оптимизацию напрямую и для наполнения ключевыми запросами обязателен. Именно за счет Alt поисковики формируют результаты запросов поиска по картинкам.

Как прописывать Alt?        

  • Как и в предыдущих случаях, Alt должен отражать смысловую суть картинки и текста.     
  • Ограничения по длине Alt – максимум 250 символов. Однако не стоит его делать длиннее 3-4 слов.
  • Ключевой запрос используйте в самом начале, и не больше одного. Это поможет вам избежать переспама и понижения позиций сайта.
  • Разумеется, используемый ключ должен соответствовать содержимому изображения.    

Комментарии ВКонтакте