Как продавать родителям через детскую рекламу

Маленькие цветы жизни играют большую роль при выборе товаров и услуг взрослыми. Восприятие детей серьезно влияет на выбор курортов, продуктов, одежды и любых других вещей, на которые взрослые регулярно тратят свои средства. Через рекламу для детей маркетологи часто «стреляют» именно по их родителям. Разберем уловки в детской рекламе, мотивирующие взрослых покупать товары и услуги.

Как продавать родителям через детскую рекламу

Как ребенок воспринимает рекламу

До 6 лет значительная часть детей, как правило, не отличают рекламу от другого контента. Для них это тот же мультик, картинка или ролик. Привлекательную и запоминающуюся рекламу ребенок в этом возрасте готов смотреть по многу раз. С 8 лет большинство детей уже четко отличают рекламу от остального контента, и в этом возрасте воздействовать на детей становится сложнее. Детям до 7 лет в рекламе нравятся мультипликационные персонажи и маскоты. На детей постарше большое влияние в рекламе оказывают любимые блогеры

Хитрости маркетологов в рекламе для детей

В большинстве случаев ребенок до 3 лет никак не может повлиять на потребительское предпочтение взрослого в детских продуктах. Родители выбирают одежду, еду, игрушки и другие товары для ребёнка исключительно на своё усмотрение. В рекламе товаров для детей до трёх лет основной упор делается на безопасность, комфорт и качество товаров для малышей. После трёх лет дети уже в достаточном возрасте, чтобы влиять на покупки взрослых. 

Детские тренды

Маркетологи в попытках повлиять на детей тщательно изучают популярные мультфильмы, комиксы, конкурсы, челленджи, любое другое творчество и активность, направленную на детскую аудиторию. У компании есть средства на привлечение популярного детского блогера к продвижению товара? Тогда родителям придется купить этот товар, ведь для ребенка блогер в экране монитора — виртуальный друг, который не может посоветовать чего-то плохого. Если ресурсов на сотрудничество с инфлюенсерами нет, то стоит попробовать проявить активность в социальных сетях. Важно всегда быть в теме, ведь детские тренды в соцсетях быстро появляются и молниеносно исчезают. 

Хитрости маркетологов в рекламе для детей

Давление на жалость 

В играх и приложениях для детей разработчики часто применяют приём «давление на жалость». Например, когда ребенок выходит из игры, персонаж начинает плакать или жалобно махать рукой ребенку по ту сторону экрана. Это помогает создателям подольше задержать ребенка в игре. Более коммерческий пример давления на жалость — персонаж в игре огорчается, когда ребенок не покупает ему новую форму, улучшение, умения и т. д. Из-за этого ребенок часто выпрашивает у родителей деньги на приобретение виртуальных вещей. Этот же принцип можно применять в рекламе детских товаров любой категории. Но делать это нужно деликатно: персонаж в приложении, на сайте, в рекламном ролике не может напрямую говорить ребенку, что тот должен выпрашивать у родителей деньги на приобретение тех или иных вещей. Это нарушение закона. 

Игры 

Геймификация в рекламе, в первую очередь, направлена на детей и подростков. Игровой процесс делает из рутиной покупки товаров интересное приключение, возможность выиграть призы, собрать коллекцию любимых персонажей, поучаствовать в конкурсе и т. д. Один из свежих трендов — получение приза по QR-коду. Если награда интересна детям, то они будут стимулировать взрослых к реальным покупкам для получения виртуального приза. 

Что запрещено в рекламе для детей 

  • Оскорблять взрослых и подрывать их авторитет.
  • Открыто призывать детей к выпрашиванию товара у взрослых. 
  • Создавать иллюзию полной доступности товара для всех, если это на самом деле не так.  
  • Показывать детям, что обладание товаром возвышает их над остальными.
  • Демонстрировать опасные ситуации или трюки, которые ребенок легко преодолевает в рекламе. 
  • Показывать изгоями детей, родители которых не имеют возможности  приобрести рекламируемый продукт. 

Комментарии ВКонтакте