Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Спасибо за сообщение! Мы обязательно ответим вам.

Обычно все происходит так:

  1. Мы получаем от вас письмо, уточняем необходимые данные (1-2 дня)
  2. Специалист технической поддержки проверяет ваше сообщение, т.е. если вы написали, что у вас что-то не работает или работает некорректно, производится проверка.
  3. Если сообщение о некорректной работе UMI.CMS подтверждено, оно проверяется по FAQ.
  4. Если данная проблема не описана в FAQ или не возникала ранее и специалист технической поддержки не может решить ее самостоятельно, она передается программистам.
  5. Программисты уточняют необходимую информацию и решают возникшую проблему (2-4 дня)
  6. Вам посылается уведомление, о том что ошибка принята к рассмотрению программистами.
  7. Проблема решается и проверяется специалистом технической поддержки.
  8. Вам посылается уведомление о решении проблемы.

Чтобы не обманывать ваших возможных ожиданий, мы предлагаем вам более подробно ознакомиться с порядком работы Службы заботы о клиентах Юмисофт.
Мы понимаем, что чтение документации – не самое приятное занятие. Тем не менее, ответы на многие ваши вопросы можно найти именно здесь:

 

Системные требования UMI.CMS
Документация