5 ключевых принципов вирусного маркетинга

Вирусный маркетинг в сети

Вирусный маркетинг — это быстрое стихийное распространение контента в интернете самими пользователями. Только вчера видео, новость или статью опубликовали в сети, а сегодня этот контент обсуждается на всех форумах, сайтах и в СМИ. Вирусный контент приносит много плюсов, но они идут бок о бок с высокими рисками. Даже при самом тщательном планировании нельзя гарантировать, что контент точно станет вирусным, однако можно опираться на ключевые принципы вирусного маркетинга и повысить шансы на успех.

Эмоции

Вирусный контент обязательно вызывает эмоции. Сама концепция вирусного маркетинга состоит в том, что его распространяют сами пользователи сети. Поэтому видео, презентация, статья или любое другое проявление рекламы обязательно должно вызывать у человека эмоцию. Радость, удивление, жалость, страх упустить что-то важное, умиление — эти и десяток других эмоций могут стать отправной точкой к желанию поделиться контентом.  

Легко поделиться 

Один из основных принципов вирусного маркетинга — возможность моментально поделиться материалом с другими людьми. Прописывайте хештеги, по возможности старайтесь присоединиться к существующим трендам. Создавайте яркие обложки, фотографии, видео. Чем привлекательней будет внешний вид вашего материала, тем охотнее им захотят поделиться. 

Вирусный маркетинг в интернете

Подходящее время

Вирусный контент сложно создать, не зная современных мемов и трендов. Изучите свою целевую аудиторию, узнайте, что их интересует больше всего и в правильный момент начните свою рекламную кампанию. Для понимания актуальности той или иной темы пользуйтесь инструментом Google Trends. 

Правильная платформа

Разрабатывая вирусную маркетинговую кампанию, учитывайте, что не все платформы подойдут для бренда. Сперва изучите, где ваша целевая аудитория ведет себя наиболее активно. Подумайте о совместимости платформы со сценарием кампании. Например, если нужно опубликовать фотографию с товаром, то вам явно не подойдет YouTube или TikTok. Подумайте, на какой платформе пользователям будет проще всего взаимодействовать с вашей задумкой. 

Уникальность

В погоне за трендами не забывайте про свою уникальность. Привнесите что-то новое в существующий тренд, раскройте его с новой стороны с помощью своего продукта. Высшим пилотажем считается реализовать свою идею так, чтобы она стала новым трендом. Однако это редко получается сделать. Старайтесь не просто копировать чей-то успех, а привнести в него свою идею и оригинальную подачу. 




Комментарии ВКонтакте