Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Как назвать компанию

Как придумать имя для компании

Придумать имя для компании — большой труд. Нейминг тесно связан с позиционированием бренда, его индивидуальностью и маркетинговым анализом рынка. На этом шаге кипят головы у бизнесменов и совершаются одни и те же ошибки. В этой статье мы расскажем об этих ошибках и поможем выбрать действительно подходящее имя для компании. 

Нет в мире совершенства

Подходите к неймингу компании со здоровым прагматизмом и реалистичным взглядом на вещи, не впадая в перфекционизм. Придумать идеальное название практически невозможно, нет стопроцентного варианта, который понравится всем. В мировой практике есть примеры брендов, которые вышли на рынок с, казалось бы, нелепыми названиями ― но запомнились и завоевали рынок, и сейчас мы не можем их представить под другими именами. Помните, что название — это лишь одна составляющая огромного механизма. Название начинает диалог с покупателем, а продолжает его уже качество ваших товаров или услуг. 

Анализ рынка

Прежде чем давать имя своей компании, проанализируйте уже имеющийся рынок. Выпишите имена своих конкурентов, составьте два списка из названий, которые вам нравятся и не нравятся. Возможно, вас заинтересуют иностранные имена компаний, а может быть, приглянется сочетание нескольких слов. В любом случае, полезно узнать, какие названия уже есть на рынке, чтобы не дублировать имеющиеся варианты. 

Мозговой штурм

Вместе с рынком или против правил

После изучения действующего рынка потребуется принять важное решение: следовать правилам рынка или пойти против них. Проще вписаться в существующую систему и назвать компанию в стиле уже известных брендов. Например, вы решили зайти на рынок оптовой продажи орехов, и ваши конкуренты ― сплошные «Орех Фуд», «Орехи и сухофрукты», «Фундук», «Миндаль» и т. д. В этом случае стандартное название будет «Вкусные орехи» или «Ореховый мир». Если же вы хотите выделиться и назвать компанию оригинально, то придется устроить мозговой штурм и не перейти грань в погоне за креативными идеями. Даже оригинальное название должно быть уместным, иначе получится что-то вроде «В дупле у белочки».

Как проводить мозговой штурм

Главное правило мозгового штурма — не стесняться и записывать все идеи, приходящие в голову. Открыто выдвигать свои предложения и обсуждать их с коллегами, участвующими в штурме. Для облегчения задачи выпишите 10-15 слов, которые относятся к вашей сфере деятельности, от них легче отталкиваться в процессе нейминга.




Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте