Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Когда компании нужен лендинг?

Сайты-одностраничники создаются для продажи одного товараЛендингом или посадочной страницей (целевой страницей, продающей страницей) называется веб-сайт, состоящий всего из одной страницы и рассчитанный на получение конкретного целевого действия от посетителя: купить товар, оформить заявку, заполнить форму, скачать файл, позвонить, зарегистрироваться на мероприятие и т.п. Конечная цель создания одностраничного продающего сайта — это чаще всего получение заказов/заявок или сбор лидов (контактных данных заинтересованных пользователей). Задача лендинга — продавать или продвигать какой-то один товар/услугу/предложение.

Это совсем не значит, что создавать сайт-лендинг нужно только тем компаниям, ассортимент которых ограничен единственным предложением. Он подходит и для более крупных продавцов, намеренных поднять продажи какого-то отдельного товара/услуги из своего ассортимента. Наличие посадочной страницы не исключает параллельной работы полноценного интернет-магазина или корпоративного сайта, а дополняет ее.

Посадочная страница актуальна и в том случае, когда необходимо получить контактную информацию посетителей, чтобы дальше работать с ними как с потенциальными клиентами.

Таким образом, создать сайт-лендинг будет полезно в двух случаях:

  1. если ваша компания продает один товар/услугу,
  2. если нужно повысить продажи конкретного товара/услуги, провести акцию или собрать участников на мероприятие.

Лендинг идеально подходит для контекстной рекламы. В этом случае ссылка из контекстного объявления будет вести на посадочную страницу, а содержимое лендинга должно соответствовать предложению, озвученному в рекламе.

Компоновка лендинга подчиняется решению поставленной задачи. Продающая страница имеет свои яркие отличительные черты, сразу выделяющие ее на фоне других видов сайтов.

Отличительные черты Landing page

Главная задача при создания сайтов-лендингов — поймать и удержать внимание посетителя, аккуратно подтолкнуть его к выполнению конкретного действия, будь то покупка товара, подача заявки, предоставление своих контактных данных. Основные инструменты воздействия:

  • Дизайн страницы.
  • Правильная структура и подача информации.
  • Наличие УТП (уникального торгового предложения).
  • Наличие правильно расположенного и грамотно визуализированного призыва к действию (чаще всего в виде яркой кнопки).

Дизайн

Хороший лендинг отличается разумным минимализмом. В нем нет лишних отвлекающих от цели деталей. При переходе на посадочную страницу посетитель сразу видит то, что должно привлечь его внимание. Как правило, это короткий привлекательный заголовок, набранный крупным шрифтом. В заголовке может сразу указываться продаваемый товар/услуга или описываться потребность потенциального клиента. Все заголовки, фразы, абзацы максимально короткие, легкие для восприятия. Могут использоваться небольшие графические изображения, способствующие лучшему восприятию информации. Очень часто используются формы для оформления заказа, отправки заявки, указания контактных данных.

Правильная подача информации

Весь текст в лендинге преследует одну цель — подвести посетителя к совершению нужного действия. Очень важно «зацепить» посетителя, сыграть на его эмоциях (где это уместно) или болевых точках. В структуре фраз нередко используются методики НЛП (нейролингвистического программирования), подталкивающие посетителя к принятию нужного решения. Простейший пример:

Вы молоды и амбициозны?
Вы талантливы и хотите хорошо зарабатывать?
Тогда этот видеокурс — для вас!

Данный пример рассчитан на молодежную аудиторию. Ответив «Да» на два первых вопроса, человек автоматически соглашается и с третьим утверждением. И таких хитростей в landing page может быть много. Постепенно переходя от одного пункта к другому, посетитель подготавливается к совершению нужного действия.

УТП — уникальное торговое предложение

Важнейшей отличительной чертой лендинга является наличие УТП. Должно быть что-то, что привлекает потенциального клиента, делает предложение уникальным. Конкретные качества товара или услуги, минимальная цена, доставка в день оформления заказа и т.д. Посетитель должен понять, что такого предложения ему больше не сделает никто.

Итог

Лендинг — это инструмент, рассчитанный на продвижение единственного товара, единственной услуги или предложения. Но он может быть не только самостоятельным промо-ресурсом, но и инструментом, дополняющим основной сайт компании или интернет-магазин. Для создания сайта-лендинга идеально подходит редакция системы управления UMI.CMS Lite — такой сайт будет быстро работать, легко управляться, хорошо продвигаться в поисковых системах и повышать ваши продажи.

Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте