Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Google Analytics 4: восемь ключевых преимуществ

Около года назад Гугл представил новую версию своей аналитической платформы — Google Analytics 4. Сама компания называет обновленную версию будущим веб-аналитики. В этой статье разберем плюсы GA4, которые будут полезны владельцам сайтов. 

Google Analytics 4

Интеграция с BigQuery

BigQuery — хранилище данных, обрабатывающее файлы с большой скоростью. GA4 предоставляет 10 гигабайт бесплатного хранилища и обработку до 1 терабайта данных. 

Отмена сэмплирования

Ранее действовал лимит в 10 миллионов обработанных запросов в месяц, а при анализе данных часто применялось семплирование. Сэмплирование — обобщенные данные, полученные анализом лишь части информации. Например, в опросе приняло участие 100 000 человек, а выводы сделаны на основе ответов только 30 000 опрошенных. В новой версии убрано сэмплирование и лимит на количество обращений. 

Время в сегментации

В Google Analytics 4 доступен параметр времени. С его помощью владельцу бизнеса в интернете легко узнать, сколько времени потребовалось покупателю на каждый этап, ведущий к покупке товара. 

Плюсы Google Analytics 4 для бизнеса

Улучшенный анализ вовлеченности

Google Analytics 4 делает упор в сторону положительных данных о вовлеченности посетителей сайта. Вовлеченным считается сеанс, длившийся не менее 10 секунд и с просмотром хотя бы 2 страниц ресурса. Улучшенная статистика анализирует такие показатели, как: прокрутка сайта, поиск по ресурсу, скачивание файлов, взаимодействие с элементами веб-ресурса. Всё это дает более полное представление о качестве материалов на сайте. 

Отслеживание вовлеченности с разных платформ

Google Analytics 4 объединяет данные о вовлеченности пользователей. Firebase Analytics предоставляет статистику по приложениям, а Google Analytics ― по сайтам. В итоге владелец сайта видит полную картину вовлеченности с разных платформ. 

Обойдемся без куки

Правительства стран постоянно ужесточает законы о конфиденциальности, что усложняет отслеживание пользователей по cookie. Новая GA4 учитывает эти обстоятельства и использует моделирование там, где данные будут недоступны. Это позволяет проводить отслеживание действия пользователей даже без поддержки файлов cookie. 

Автоматизация процессов

Расширенный анализ 

В GA4 появились функции, которые раньше были доступны только в платной версии:

  • Анализ популярных путей клиента на сайте, ведущих к полезному действию (покупке, подписке, репосту в соцсети).
  • Тепловые карты.
  • Просмотр и анализ отдельно взятых посетителей сайта.

Коллекции

В GA4 появились коллекции отчетов и темы внутри коллекций. Коллекции — набор отчетов, помогающих анализировать показатели сайта. При создании коллекции можно выбрать один из имеющихся шаблонов, а можно создать свою коллекцию без шаблона. Для создания коллекции другим пользователям потребуется разрешение

В Google Analytics 4 есть четыре шаблона коллекций:

  • Жизненный цикл. Демонстрирует путь пользователя от источника трафика до действий на сайте (среднее время на сайте, показатель отказов и т. д. ). Шаблон «Жизненный цикл» показывает число новых посетителей, их вовлеченность и монетизацию от действия человека на сайте. 
  • Пользователь. Шаблон показывает демографические данные посетителей сайта и какое устройство, операционную систему или браузер использует пользователь, чтобы заходить на сайт. 
  • Разработчик приложений. Собирает данные о действиях людей внутри приложений на Android и iOS. 
  • Игры. Параметры и показатели для разработчиков игровых приложений. 

Создавайте коллекции, используя шаблоны, или делайте свои подборки с интересующими вас отчетами. 




Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте