Саммит-линч от Терехова на UMI.Summit 2017
Разбор сайтов участников UMI.Summit 2017 с точки зрения маркетинга и позиционирования. На живых примерах с ваших сайтов мы разберём:
типовые приёмы позиционирования и коммуникации с целевой аудиторией,
- стандартные ошибки,
- сильные приёмы,
- конкретные тексты.
Рассмотрим примеры — как локального характера (подача кейса, форма заявки на услугу), так и общего — расстановка акцентов, правильный паттерн ведения клиента к покупке услуги. И ещё немного постебёмся :)
Не боитесь?
Тогда скорее регистрируйтесь на UMI.Summit 2017 и отправляйте заявку на линч!
Для участия в разборе заполните маленький бриф и отправьте на andrey@terekhov.ru с темой «Саммит-Линч»:
- Название компании.
- Сайт компании.
- Опишите кратко ваше позиционирование на рынке.
- Опишите кратко вашу целевую аудиторию.
- Опишите ваши преимущества — почему, по вашему мнению, ваша целевая аудитория должна заказывать услуги именно у вас, а не у ваших конкурентов?
Из всех заявок мы выберем самые интересные примеры — каждый со своей проблемой/особенностью — и подробно разберём их на выступлении со скриншотами и рекомендациями.