Навигация по разделу

Саммит-линч от Терехова на UMI.Summit 2017

Разбор сайтов участников UMI.Summit 2017 с точки зрения маркетинга и позиционирования. На живых примерах с ваших сайтов мы разберём:
 
  • Тереховтиповые приёмы позиционирования и коммуникации с целевой аудиторией,
  • стандартные ошибки, 
  • сильные приёмы, 
  • конкретные тексты. 
Рассмотрим примеры — как локального характера (подача кейса, форма заявки на услугу), так и общего — расстановка акцентов, правильный паттерн ведения клиента к покупке услуги. И ещё немного постебёмся :)
Не боитесь? 

Тогда скорее регистрируйтесь на UMI.Summit 2017 и отправляйте заявку на линч!

Для участия в разборе заполните маленький бриф и отправьте на andrey@terekhov.ru с темой «Саммит-Линч»:

  1. Название компании.
  2. Сайт компании.
  3. Опишите кратко ваше позиционирование на рынке.
  4. Опишите кратко вашу целевую аудиторию.
  5. Опишите ваши преимущества — почему, по вашему мнению, ваша целевая аудитория должна заказывать услуги именно у вас, а не у ваших конкурентов?
 Из всех заявок мы выберем самые интересные примеры — каждый со своей проблемой/особенностью — и подробно разберём их на выступлении со скриншотами и рекомендациями.