Инженер службы поддержки
Мы ищем сотрудника для поддержки пользователей сервиса UMI.
Обязанности:
- Консультирование и решение проблем клиентов по электронной почте, телефону и чату;
- Развитие документации сервиса.
Требования:
- Понимание технологий разработки сайтов (HTML, общие принципы работы CMS);
- Умение писать по-русски без ошибок;
- Умение общаться с людьми по телефону, отвечать на вопросы, помогать;
- Быстрая обучаемость;
- Стрессоустойчивость.
Условия:
- Перспективы повышения квалификации и карьерного роста;
- Полная занятость, полный рабочий день;
- Компенсация: от 20 000 р. до 30 000 р;
- Система премирования, рассчитанная на результат;
- Испытательный срок — 2 месяца;
- Просторный офис на мансардном этаже на Петроградке, панорамные окна с шикарным видом, массажное кресло, кондиционеры, чай, кофемашина.
У нас тебя ждет интересная работа, широкий круг нетривиальных задач и множество новых практических решений. За короткое время ты получишь уникальный опыт, расширишь свой IT-кругозор и станешь квалифицированным специалистом. С тебя — ответственный подход к делу и проявление креативности, с нас — дружный коллектив и бесценный опыт.
job@umisoft.ru