Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864
25.03.2012Новосибирск

25 марта в Новосибирске для партнеров и друзей UMI.CMS пройдет первый Сибирский Workshop: «Как начать продавать лучше и больше». UMI.Workshop — это цикл наших встреч с руководителями веб-студий, на которых мы работаем над каким-либо аспектом веб-разработки или веб-маркетинга за вкусным ужином и бокалом вина. Любой из наших партнеров может стать инициатором и предложить тему для обсуждения.

21.03.2012Москва

К участию в семинаре приглашаются руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу, менеджеры проектов, владельцы и руководители компаний. Главная цель мероприятия — обучение руководителей компаний и специалистов основам создания Интернет-магазина, способам его продвижения при помощи пока ещё мало популярных в России, но уже широко практикуемых за рубежом, методов e-mail и SMS маркетинга.

19.03.2012Онлайн

19 марта 2012 г. в 18:00 по московскому времени пройдет бесплатный вебинар «Как оптимизировать затраты на маркетинг?»  На вебинар приглашаются специалисты по маркетингу, продажам и технические специалисты, а также руководители  и собственники бизнеса.

20.03.2012Москва

Курс будет полезен веб-разработчикам, уже имеющим опыт работы с UMI.CMS и понимающим принцип работы XSLT-шаблонизатора, а также основы API. Цель обучения — получить представление о создании новых кастомных макросов (методов) или расширение функционала существующих, а также кастомизации административного интерфейса. Кроме этого, в программу курса включен материал, описывающий интеграцию UMI.CMS с 1С (конфигурация «Управление Торговлей») и кастомизация процесса импорта.

27.03.2012Санкт-Петербург

Курс будет полезен веб-разработчикам, уже имеющим опыт работы с UMI.CMS и понимающим принцип работы XSLT-шаблонизатора, а также основы API. Цель обучения — получить представление о создании новых кастомных макросов (методов) или расширение функционала существующих, а также кастомизации административного интерфейса. Кроме этого, в программу курса включен материал, описывающий интеграцию UMI.CMS с 1С (конфигурация «Управление Торговлей») и кастомизация процесса импорта.

03.04.2012Санкт-Петербург

Курс будет полезен веб-разработчикам, уже имеющим опыт работы с UMI.CMS и понимающим принцип работы TPL-шаблонизатора. Цель обучения — получить представление о создании кастомных макросов, созданных с нуля или на основе существующих. Также в программу курса включен материал, описывающий интеграцию UMI.CMS с 1С (конфигурация «Управление Торговлей»).

15.03.2012Санкт-Петербурге

К участию в семинарах приглашаются руководители департаментов маркетинга, рекламы и PR, людей, принимающих решения по выбору платформы для сайта, проведению рекламных кампаний в сети и развитию интернет-проектов и все те, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях в сети интернет.

21.03.2012Москва

Семинар даёт представление об основных инструментах интернет-маркетинга, принципах построения стратегии в зависимости от задач вашего бизнеса, знакомит с главными способами контроля эффективности денежных затрат на рекламу и продвижение в интернете. Полученные  знания позволят вам эффективнее взаимодействовать с веб-студиями и агентствами интернет-рекламы, самостоятельно планировать рекламные кампании и оценивать их результаты.

27.03.2012Казань

К участию приглашаются руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу, менеджеры проектов, владельцы и руководители компаний. Главная цель мероприятия — обучение руководителей компаний и специалистов основам продвижения товаров и услуг в интернете. В программе выступления на темы: правильное использование e-mail рассылки, экономика и инвестиции сайта компании, истории успеха и другие актуальные вопросы.

13.03.2012Уфа

К участию приглашаются руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу, менеджеры проектов, владельцы и руководители компаний. Главная цель мероприятия — обучение руководителей компаний и специалистов основам продвижения товаров и услуг в интернете. В программе выступления на темы: правильное использование e-mail рассылки, экономика и инвестиции сайта компании, истории успеха и другие актуальные вопросы.

25.03.2012Новосибирск

25 марта в Новосибирске для партнеров и друзей UMI.CMS пройдет первый Сибирский Workshop: «Как начать продавать лучше и больше». UMI.Workshop — это цикл наших встреч с руководителями веб-студий, на которых мы работаем над каким-либо аспектом веб-разработки или веб-маркетинга за вкусным ужином и бокалом вина. Любой из наших партнеров может стать инициатором и предложить тему для обсуждения.

21.03.2012Москва

К участию в семинаре приглашаются руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу, менеджеры проектов, владельцы и руководители компаний. Главная цель мероприятия — обучение руководителей компаний и специалистов основам создания Интернет-магазина, способам его продвижения при помощи пока ещё мало популярных в России, но уже широко практикуемых за рубежом, методов e-mail и SMS маркетинга.

19.03.2012Онлайн

19 марта 2012 г. в 18:00 по московскому времени пройдет бесплатный вебинар «Как оптимизировать затраты на маркетинг?»  На вебинар приглашаются специалисты по маркетингу, продажам и технические специалисты, а также руководители  и собственники бизнеса.

20.03.2012Москва

Курс будет полезен веб-разработчикам, уже имеющим опыт работы с UMI.CMS и понимающим принцип работы XSLT-шаблонизатора, а также основы API. Цель обучения — получить представление о создании новых кастомных макросов (методов) или расширение функционала существующих, а также кастомизации административного интерфейса. Кроме этого, в программу курса включен материал, описывающий интеграцию UMI.CMS с 1С (конфигурация «Управление Торговлей») и кастомизация процесса импорта.

27.03.2012Санкт-Петербург

Курс будет полезен веб-разработчикам, уже имеющим опыт работы с UMI.CMS и понимающим принцип работы XSLT-шаблонизатора, а также основы API. Цель обучения — получить представление о создании новых кастомных макросов (методов) или расширение функционала существующих, а также кастомизации административного интерфейса. Кроме этого, в программу курса включен материал, описывающий интеграцию UMI.CMS с 1С (конфигурация «Управление Торговлей») и кастомизация процесса импорта.

03.04.2012Санкт-Петербург

Курс будет полезен веб-разработчикам, уже имеющим опыт работы с UMI.CMS и понимающим принцип работы TPL-шаблонизатора. Цель обучения — получить представление о создании кастомных макросов, созданных с нуля или на основе существующих. Также в программу курса включен материал, описывающий интеграцию UMI.CMS с 1С (конфигурация «Управление Торговлей»).

15.03.2012Санкт-Петербурге

К участию в семинарах приглашаются руководители департаментов маркетинга, рекламы и PR, людей, принимающих решения по выбору платформы для сайта, проведению рекламных кампаний в сети и развитию интернет-проектов и все те, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях в сети интернет.

21.03.2012Москва

Семинар даёт представление об основных инструментах интернет-маркетинга, принципах построения стратегии в зависимости от задач вашего бизнеса, знакомит с главными способами контроля эффективности денежных затрат на рекламу и продвижение в интернете. Полученные  знания позволят вам эффективнее взаимодействовать с веб-студиями и агентствами интернет-рекламы, самостоятельно планировать рекламные кампании и оценивать их результаты.

27.03.2012Казань

К участию приглашаются руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу, менеджеры проектов, владельцы и руководители компаний. Главная цель мероприятия — обучение руководителей компаний и специалистов основам продвижения товаров и услуг в интернете. В программе выступления на темы: правильное использование e-mail рассылки, экономика и инвестиции сайта компании, истории успеха и другие актуальные вопросы.

13.03.2012Уфа

К участию приглашаются руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу, менеджеры проектов, владельцы и руководители компаний. Главная цель мероприятия — обучение руководителей компаний и специалистов основам продвижения товаров и услуг в интернете. В программе выступления на темы: правильное использование e-mail рассылки, экономика и инвестиции сайта компании, истории успеха и другие актуальные вопросы.