Навигация по разделу

По следам четвертой партнерской конференции UMI.Summit-2012

 

Четвертая конференция UMI.Summit, прошедшая 13-15 июля, была признана ее участниками самым грандиозным событием 2012 года. Насыщенная обучающая программа, большое количество приглашенных экспертов, возможность пообщаться с представителями топовых IT-компаний, непринужденная атмосфера — нашим участникам было что запомнить и обсудить. Предлагаем вашему вниманию подборку отзывов о конференции «из первых рук» — от ее участников.

Еще до начала UMI.Summit наши партнеры начали писать в Твиттере о том, как сильно они ждут начала конференции.

В первый день работы конференции отчет наших сотрудников о развитии платформы UMI.CMS вызвал бурю эмоций среди участников UMI.Summit. Во время выступлений Сергея Котырева, Стаса Голензовского и Антона Прусова они опубликовали множество твитов с описанием понравившихся технологических новинок.

Юрий Устинов из Rusonyx взорвал аудиторию совершенно нетипичным примером того, как клиентам хостинговых компаний сделать свой бизнес более прибыльным — поучительная сказка про Мишку надолго останется в памяти наших участников.

SaaS-сервис UMI.ru, который объединил на одной платформе готовый дизайн, домен, хостинг, почту, SEO, контекстную рекламу, интеграцию с 1С и онлайн-платежи, был признан нашими участниками невероятно удобным, простым и комплексным бизнес-инструментом.

Оживленной оказалась дискуссия во время работы круглых столов «Опыт продажи готовых сайтов под своим брендом» и «Как мы шли к успеху и какие грабли встречались нам на этом пути».

Дмитрий Денисов, создатель и идейный вдохновитель проекта Salefast.ru, специализирующегося на разработке готовых сайтов, рассказал о собственном опыте раскрутки компании и поделился советами эффективной продажи сайтов. Кроме того, Дмитрий не поленился оставить отзыв о работе UMI.Summit: «Этого события мы ждали целый год — уж очень нам понравилось на прошлом саммите. Отличная атмосфера, куча информации. В прошлом году на заключительную часть саммита ни я, ни мой партнер Николай не поехали. Но в этом году такого промаха мы не совершим. Тем более что, в отличие от прошлого года заключительная часть представляет собой не катание по речкам родного города, а 2 (!) дня общения, обучения на природе в поселке Токсово. В прошлом году к моменту саммита мы были всего лишь серебряными партнерами UMI.CMS, в этом году мы уже золотые партнеры и даже выступаем. Динамика радует».

Денис Гордиенко из Bright Studio на круглом столе успевал одновременно не только рассказывать о своем опыте вывода на рынок компании по разработке сайтов, но и публиковать в Твиттере статусы и фотографии со своего выступления.

С огромным интересом наши участники слушали доклад Александра Богданова, генерального директора компании AGIMA, посвященный презентации дизайна сайта заказчику. Александр поделился с аудиторией секретом того, как компании AGIMA удается утвердить дизайн сайтов у своих клиентов с первого раза. Оказывается, в основе удачного исхода сделки лежит «правильная» презентация компании клиентам, а использование для создания концепций уже готовых идей известных дизайнеров в разы ускоряет процесс разработки сайта. А директор по развитию Umisoft, Андрей Григорьев, в своей лекции «Клиенты, которые играют в игры и игры, в которые играют клиенты» рассказал про другие аспекты, также важные для эффективного взаимодействия с клиентами.

Особенно участники конференции отметили доклад Сергея Котырева о психотипах людей, в котором он рассказал о зависимости между типологией конкретного человека и его профессиональной деятельностью. А непринужденная обстановка, живая дискуссия и презентация доклада на свежем воздухе помогали нашим участникам лучше усваивать новые знания.

Пятичасовой тренинг b2b продаж, проведенный бизнес-тренером Стокгольмской Школы Экономики в России и ведущим специалистом бизнес-студии Ёрд Анной Сущевской, был признан гвоздем деловой программы второго дня UMI.Summit. По его итогам многие наши партнеры опубликовали на своих сайтах положительные отзывы о тренинге.

Команда Global Project отметила: «На второй день также было много интересных семинаров, особенно нам понравился тренинг Анны Сущевской по b2b продажам. Не все присутствовали (некоторые отсыпались после вкусных шашлыков), но подавляющее большинство нас внимательно слушало и вникало в тяжелый процесс продаж».

Николай Веселов из Agilis написал о UMI.Summit в своем блоге: «В целом мастер-класс Анны был интересным и познавательным. Информации было достаточно много. Многие вещи мне были и так знакомы (пирамида Маслоу, переход клиента из посетителя сайта в приверженца, продажа денег вместо продукта). Их я просто еще раз структурировал у себя в голове. Но были моменты очень интересные, например: как учитывать особенности русского менталитета при продажах, фишка «не называйте клиента клиентом», создание информационного поля вокруг фирмы и многое другое».

Безумно понравилась всем участникам конференции и неформальная программа мероприятия с баней, купанием, шашлыками, бильярдом и множеством других развлечений. Николай Веселов также поделился впечатлениями о развлекательной части конференции: «Были веселые игры, шашлыки, баня, общение с приятными и интересными людьми, песня Du Hast в исполнении Котырева, задушевные беседы, море вкусного алкоголя и прочее».

Никого не оставило равнодушным и место проведения мероприятия: живописные берега озера Хепоярви, красивейшая природа и прекрасный вид из окна.

Подводя итоги двух дней работы нашей четвертой партнерской конференции, компания Bright Studio поделилась со своими твиттер-читателями собственным рейтингом лучших докладов на UMI.Summit. По мнению ребят, самыми полезными выступлениями стали презентация компании AGIMA на тему снижения издержек при разработке дизайна сайта, рассказ студии Kinetica об успешной истории развития своего бизнеса и выступление нашего директора по развитию, Андрея Григорьева, с лекцией про модели взаимоотношений веб-студии и клиента.

Кроме того, по итогам UMI.Summit-2012 мы составили рейтинг самых популярных фраз, звучавших во время нашей конференции. Как оказалось, чаще всего из уст участников мероприятия звучали «Я люблю UMI» и «Как Defactory сдают на umi.cms по 25 сайтов в месяц?».

В последний день работы конференции, 15 июля, всем нашим участникам UMI.Summit было предоставлено свободное время, чтобы пообщаться, обсудить новые идеи и погулять по живописным окрестностям. Наши партнеры из Днепропетровска, компания Первая Украинская студия, возвращались домой на машине, забрендированной бабочками.

Сразу же после окончания мероприятия наши партнеры, переполненные массой положительных эмоций, начали делиться в Твиттере восторженными отзывами и впечатлениями о UMI.Summit.

А команда веб-студии Kinetica творчески подошла к описанию своих впечатлений от UMI.Summit. Ребята представили свой отчет о мероприятии и его программе в виде забавных иконок, о чем и написали в своем Твиттере, собрав большое количество репостов. На самой конференции директор Kinetica, Алексей Самойлов, рассказал о секрете своего успеха: за короткий период благодаря сохранению всей разработки на уровне региона компания смогла прочно обосноваться на московском рынке и повысить свой средний чек со 100 тысяч до 300 тысяч рублей.

UMI.Summit действительно получился грандиозным и незабываемым событием. Участникам конференции не хотелось уезжать, в адрес организаторов и спикеров звучали бесконечные слова благодарности, а призывы собираться чаще раздавались на каждом шагу. Мы получили огромное количество прекрасных отзывов наших участников о UMI.Summit, с которыми спешим с вами поделиться!