Рейтинг Тэглайн «Топ-100 ведущих веб-студий России 2010»: спешите зарегистрироваться!

TagLine21 марта заканчивается регистрация участников в юбилейном, пятом по счету, рейтинге «Топ-100 ведущих веб-студий России 2010». Официальный сайт проекта — 2010.tagline.ru.

Рейтинг «Тэглайн» — основное ежегодное комплексное исследование рынка заказных веб-разработок в России, которое проводится с 2006 года. В проекте принимают участие игроки рынка, представители компаний-клиентов, а также независимые эксперты из смежных областей. Путем опроса респондентов и анализа собственных данных экспертная группа оценивает ключевые показатели рынка, а также строит «Топ-100 ведущих студий России», региональные рейтинги, рейтинги по качеству и специализации, ценовым сегментам и обороту, распределения по CMS, хостинг-провайдерам и другим технологиям, используемым на рынке. В 2009 году в рейтинге приняло участие более 700 веб-студий и 40 независимых экспертов.

Основная задача рейтинга — создание для клиентского сообщества необходимых аналитических инструментов и метрик для принятия решений на рынке, а также привлечение внимания к инновационной отрасли внешней медиа-среды.

Самым важным изменением методологии проведения рейтинга в этом году стало введение новой категории участников — представителей компании-заказчика. Подробное анкетирование клиентской аудитории позволит сформировать более прозрачные аналитические продукты, а также более релевантные рейтинги и срезы.

Информационные продукты

В 2010 году планируется выпуск следующих информационных продуктов:

  • Рейтинг «Топ-100 ведущих веб-студий России 2010»
  • Рейтинги по крупнейшим городам РФ и странам СНГ
  • Рейтинги по специализации компаний
  • Рейтинг по качеству выпускаемых проектов
  • Рейтинг по оборотам игроков рынка
  • Рейтинг-распределение коробочных CMS
  • Рейтинг-распределение хостинг-провайдеров
  • Рейтинг технологических решений
  • Комплексный аналитический отчет по состоянию рынка

    • Ключевые показатели рынка (объем, динамика роста, количество игроков и пр.)
    • Профилирование игроков рынка (ценовые сегменты, специализация, распределение по ключевым бизнес показателем)
    • Профилирование заказчиков (ценовые сегменты, типы проектов, потребности и ожидания)
    • Различные срезы и зависимости параметров
    • Комментарии лидеров рынка, ключевых заказчиков, внешних экспертов
    • Описание текущей ситуации на рынке
    • Описание трендов развития рынка
  • Аналитический обзор российского рынка для западной прессы

Регионы

Большое внимание в 2010 году уделяется региональным рынкам, рейтинги будут построены для следующих стран СНГ и регионов РФ: Страны:

  • Украина
  • Беларусь
  • Казахстан

Регионы РФ:

  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Новосибирскd
  • Челябинск
  • Самара
  • Казань
  • Владивосток
  • Иркутск
  • Нижний Новгород
  • Красноярск
  • Ростов-на-Дону
  • Пермь

Этапы проекта

С 2 по 21 марта пройдет этап регистрации участников. С 24 марта по 14 апреля будет проходить опрос участников и голосование. Результаты по основному Топ-100 будут опубликованы 20 апреля, остальные информационные продукты — в течение мая 2010.

Генеральным спонсором рейтинга в 2010 году выступила компания Microsoft. Среди информационных партнеров проекта — Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА), РОЦИТ, AdMe, Roem, Seonews, Вебпланета и др.

Более подробная информация о проекте
О методологии проведения исследования

Все самое интересное от UMI.CMS