Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Опубликованы материалы семинара «Эффективный интернет-маркетинг: как заставить Сеть работать на вас»

26 октября 2011 в Петербурге состоялся совместный семинар «Эффективный интернет-маркетинг: как заставить Сеть работать на вас», проведенный совместно компаниями Юмисофт и «Ашманов и Партнеры СПб». На семинаре была освещена тема привлечения аудитории с помощью современных методов онлайн-продвижения и интернет-маркетинга. Мероприятие, посвященное принципам создания и продвижения прибыльных web-сайтов, собрало более 100 специалистов, ответственных за интернет-маркетинг своих компаний. Семинар также посетили собственники среднего и малого бизнеса, заинтересованные в получении актуальной информацию о новейших инструментах создания и продвижения собственных Интернет-проектов.

В качестве спикеров участвовали  эксперты интернет-маркетинга, сайтостроения, продвижения и SEO из ведущих интернет-компаний Санкт-Петербурга, они поделились опытом повышения продаж с помощью онлайн-инструментов. По завершении докладной части участники семинара были приглашены к совместному обсуждению вопросов, связанных со стратегией планирования продвижения компании в сети, проектированием и созданием продающих сайтов, тонкостями поискового продвижения, экономической составляющей владения Интернет-представительством в сети.

Коммерческий директор компании «Юмисофт» Антон Солончук затронул вопрос о стоимости владения сайтом, указав при этом, что в большинстве случаев расходы на владение сайтом выше стоимости его покупки. При этом стоимость покупки сайта включает в себя расходы на услуги web-разработчиков и стоимость лицензии на систему управления (CMS). Также в своем докладе Антон Солончук подробно осветил преимущества и недостатки коммерческих, студийных и бесплатных CMS.

Руководитель Интернет-агентства KREADO, являющегося Золотым Партнером UMI.CMS, Евгений Соловьев выступил с докладом, где обосновал необходимость тщательной предварительной проработки стратегии развития сайта. По его мнению, без изначально правильного определения целевой аудитории и пути развития Интернет-представительства невозможно добиться того, чтобы сайт приносил прибыль его владельцам. В своем докладе «5 шагов проектирования прибыльного web-сайта» Евгений Соловьев сделал обзор технологий, позволяющих определить основную и вторичную аудитории компании, познакомил участников семинара с этапами разработки стратегии развития сайта и обозначил ключевые показатели контроля рентабельности проекта.

Екатерина Семибратова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Ашманов и партнеры Санкт-Петербург», представила обзор этапов работ по комплексному Интернет-продвижению, включающие стандартные услуги по внутренней и внешней оптимизации сайта.

Докладная часть завершилась выступлением руководителя проекта компании «Юмисофт» Николая Герасимова, который подробно осветил возможности применения готовых решений в создании сайтов с помощью технологий SaaS-платформ.

Предлагаем вашему вниманию презентации всех выступлений семинара:




 



Компания Юмисофт ежемесячно проводит бесплатные семинары для руководителей бизнеса, интернет-маркетологов и web-разработчиков.Если вам интересно участие в дальнейших семинарах, - подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и мероприятий, и вы будете приглашены на наши семинары одними из первых!