Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Опубликованы материалы по семинарам «Интернет-магазин: быстрый старт, максимальная прибыль» и «Интернет-магазин: от первых шагов до реальной прибыли»

23 ноября 2011 в Петербурге и Москве прошли семинары, организованные компанией Юмисофт по темам «Интернет-магазин: быстрый старт, максимальная прибыль» и  «Интернет-магазин: от первых шагов до реальной прибыли». Мероприятия собрали более 150 участников, ответственных за ведение онлайн-продаж и интернет-маркетинг своих компаний. Семинары также посетили собственники бизнеса, заинтересованные в получении актуальной информации о новейших инструментах создания и продвижения собственных интернет-проектов. Были разобраны актуальные темы, связанные ведением электронного бизнеса с открытием интернет-магазина, его продвижением и увеличением продаж.

На семинарах в качестве спикеров участвовали  эксперты интернет-маркетинга, сайтостроения, продвижения и SEO из ведущих интернет-компаний Петербурга и Москвы.

Интернет-магазин: от первых шагов до реальной прибыли (Москва)

Семинар был посвящен стратегии продвижения интернет-магазина, а также тому, как с наименьшими затратами справиться с трудностями сугубо технического порядка. В каком направлении электронной коммерции начать двигаться, алгоритмы создания сайта для интернет-магазина и как добиться максимальной рентабельности такого бизнеса.

На семинаре в Москве прошло выступление Марины Чернецовой из RU-CENTER, которая рассказала про особенности разных доменных зон и о том, как выбрать домен, а также раскрыла юридический аспект оформления домена.

После выступления Марины, директор по развитию Юмисофт Андрей Григорьев в первом докладе рассказал об особенностях выбора платформы. При этом он затронул вопрос влияния этого выбора на стоимость дальнейшего владения и продвижения сайта. Второй доклад Андрея был посвящен методологии создания каталога и этапов покупки. В нем он подробно разобрал, с чего надо начинать, как выстраивать структуру каталога и расшифровал всю связанную с данной темой терминологию.

Сергей Прокофьев, директор по развитию CreativePeople, (партнер UMI.CMS) осветил вопросы дизайна интернет-магазина. В своем докладе он развеял множество мифов и стереотипов относительно дизайна в целом и поведенческих навыков пользователей.

Константин Кочнев (компания Веб-Креатор, Золотой Партнер UMI.CMS) рассказал про возможности автоматизации интренет-бизнеса путем интеграции с различными внешними системами: 1С, CRM, ERP. Константин заметил, что интеграция с CRM позволяет проводить корреляцию оффлайн-пользователей магазина и интернет-пользователей, выявлять наиболее эффективные инструменты привлечения и удержания покупателей.

Представитель Корпорация РБС (bdbd) Дмитрий Пушилин рассказал про виды продвижения товаров в интернете и подробнее остановился на специальной услуге «продвижение по трафику». Данный вид продвижения специально разработан для интернет-магазинов и позволяет продвигаться по огромному числу запросов с оплатой по результату.

Во время выступлений было много вопросов о том, как бороться с недобросовестностью студий и как правильно выбрать подрядчика, поэтому для желающих Андрей Григорьев сделал бонусный дополнительный доклад про выбор и нюансы построения взаимоотношений с подрядчиком.

Предлагаем вашему вниманию презентации по семинару:

Как правильно выбрать домен и хостинг (Марина Чернецова, RU-CENTER)
   Презентация (1.45 Мб)

Выбор платформы для интернет-магазина (Андрей Григорьев, Юмисофт)
   Презентация (3.5 Мб)

Как дизайн интернет-магазина может "провалить" план ваших продаж (Сергей Прокофьев, CreativePeople)
   Презентация (3.9 Мб)

О чем нужно подумать, создавая интернет-магазин: от структуры сайта до корзины и ценников (Андрей Григорьев, Юмисофт)
   Презентация (1.3 Мб)

Повышение эффективности интернет-магазина за счет интеграции с внешними сервисами: 1С, CRM, ERP (Константин Кочев, Веб Креатор)
   Презентация (1.3 Мб)

Продвижение Интернет-магазина: советы и рекомендации (Дмитрий Пушилин, Корпорация РБС)
   Презентация (1.4 Мб)

Дополнительный доклад про выбор и нюансы построения взаимоотношений с подрядчиком(Андрей Григорьев, Юмисофт)
   Презентация (2.1 Мб)

 

Интернет-магазин: быстрый старт, максимальная прибыль (Петербург)

Семинар был посвящен тому, как запустить интернет-продажи с минимальными затратами времени и средств, и при этом добиться максимальной прибыли от онлайн-бизнеса.

На семинаре в Петербурге прозвучал доклад Сергея Рыжкова, директора по работе с клиентами группы хостинговых компаний Hosting Community, о том, как правильно выбрать хостинг-провайдера и особенности хостинга для интернет-магазина.

Антон Солончук,  коммерческий директор Юмисофт,  рассказал о том, как за пару дней создать и запустить полноценный интернет-магазин, как открыть онлайн-бизнес и какие стратегические моменты необходимо учитывать при ведении электронных продаж. Также он затронул вопрос о стоимости владения сайтом, указав при этом, что в большинстве случаев расходы на владение сайтом превышают стоимость его покупки и каким образом можно ее снизить.

Доклад Алексея Верютина, консультанта по маркетинговым технологиям компании INTECCO, был посвящен психотехнологии в интернет-маркетинге при создании интернет-магазинов. Алексей поделился правтическим опытом ведения электронных продаж и рассказал о том, как можно управлять выбором пользователей в вашем интернет-магазине.

От Натальи Хайтиной (заместитель генерального директора Яндекс.Деньги) прозвучал очень интересный доклад с аналитическим обзором рынка электронных продаж и платежей в России. В ее докладе были затронуты вопросы: популярность способов оплаты; тенденции рынка платежей; платежи в разных сегментах; способы получения платежей не из России; мобильные платформы и платежи. Также в рамках круглого стола Наталья ответила на ряд интересных вопросов, заданных участниками семинара.

Далее прозвучал доклад от Сергея Смирнова, генерального директора PayAnyWay, который рассказал о различных возможностях использования платежных систем, как с помощью платежного агрегатора, так и прямых договоров с ними, и также осветил преимущества и недостатки обоих вариантов.

Докладная часть завершилась выступлением руководителя проекта готовых решений компании Юмисофт Николая Герасимова, который подробно осветил возможности применения готовых решений в создании сайтов с помощью SaaS-платформ.

Предлагаем вашему вниманию презентации по семинару:

Как получить деньги от клиента (Наталья Хайтина, Яндекс.Деньги)
   Презентация (1.1 Мб) Видео

Как правильно выбрать хостинг-провайдера. Особенности хостинга для интернет-магазинов (Сергей Рыжков, директор по работе с клиентами Hosting Community)
   Презентация (0.4 Мб) Видео

Быстрый запуск электронных продаж: технологии, экономика, практика (Антон Солончук, коммерческий директор Юмисофт)
   Презентация (0.8 Мб)

Психотехнологии в интернет-маркетинге при создании интернет-магазинов (Алексей Верютин, консультант по маркетинговым технологиям INTECCO)
   Презентация (1.1 Мб) Видео

Одно решение для всех платежей (Сергей Смирнов, генеральный директор PayAnyWay)
   Презентация (1.0 Мб) Видео

Готовые решения для бизнеса. Интернет-магазин за 15 минут (Николай Герасимов, руководитель проекта готовых решений Юмисофт)
   Презентация (0.4 Мб)

 

Приглашаем принять участие в последующих семинарах

Компания Юмисофт ежемесячно проводит бесплатные семинары для руководителей бизнеса, интернет-маркетологов и web-разработчиков. Если вам интересно участие в дальнейших семинарах, — подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и мероприятий, и вы будете приглашены на наши семинары одними из первых!