Ловим сетью: про юзабилити сайтов и CMS

Стокгольмская школа экономики, ЮМИ Студия, Begun, Admedia и TNS Gallup Media Russia проводят серию открытых однодневных интерактивных семинаров, посвященных интернет-маркетингу – «Ловим сетью: маркетинг и продажи в интернете».

Тематика семинаров - Интернет как инструмент решения задач роста продаж, брэндинга, повышения лояльности потребителей к компании, анализа спроса, автоматизации бизнес-процессов.

В рамках семинара будут затронуты вопросы юзабилити сайтов и CMS — программ, предназначенных для управления сайтами.

Семинары рассчитаны на руководителей отделов маркетинга и продаж, специалистов по маркетингу, менеджеров проектов.

Кроме того, опыт проведения данного семинара на программе «Развитие бизнеса» показал, что эта тема вызывает живейший интерес не только у специалистов по маркетингу, но и у владельцев, управляющих своим бизнесом.

Задачи серии:

  • рассмотреть различные методы повышения продаж с помощью сети для компаний в конкурентной среде
  • рассмотреть различные методы повышения узнаваемости брэнда с помощью сети
  • познакомить с различными видами рекламного взаимодействия с целевой аудиторией с помощью сети
  • рассказать о создании эффективного сайта, основных ошибках при его создании со стороны заказчиков
  • познакомить с методами оценки качества Интернет-сайта и его готовности для активного продвижения в сети
  • познакомить с Интернетом как рекламным инструментом, его особенностями, местом в медиамиксе брэнда
  • познакомить с объемом и портретом аудитории Рунета
  • познакомить с принципами медиапланирования (планирования рекламных кампаний в сети)
  • познакомить с принципами оценки эффективности рекламных кампаний в сети
  • и многое другое

По окончании серии посетители смогут:

  • Посмотреть на присутствие своей компании в сети критическим и осмысленным взглядом
  • Провести анализ конкурентоспособности своей компании для интернет-аудитории
  • Выработать и просчитать стратегию и тактику интернет-продвижения своей компании
  • Спланировать, организовать, провести и проанализировать рекламную кампанию в сети
  • Создать эффективный сайт для своей компании
  • Существенно повысить продажи за счет привлечения интернет-аудитории

 

Каждый участник получает информационные материалы по тематике семинаров, разработанные авторами.

Продолжительность: 3 семинара по одному дню, с 10 до 18 часов

Спикеры:

  • Сергей Котырев,
    MBA, директор интернет-агентства «ЮМИ Студия»
  • Сергей Журавлев,
    генеральный директор рекламного интернет-агентства AdMedia
  • Борис Омельницкий,
    исполнительный директор Бегун
  • Ольга Петрова,
    руководитель медиа-проектов TNS Gallup Media Russia
  • Алексей Новиков,
    менеджер по качеству, «ЮМИ Студия»
  • Евгений Осокин,
    специалист по поисковому маркетингу, «ЮМИ Студия».

Темы:

  • Семинар 1 (25 мая, Санкт-Петербург)
    О сайтах и хороших сайтах.
  • Семинар 2 (8 июня, Санкт-Петербург)
    Интернет-маркетинг для компаний на массовых рынках (b2c).
  • Семинар 3 (21 июня, Санкт-Петербург)
    Интернет-маркетинг для компаний на нишевых рынках (b2b).

Стоимость участия:
первый семинар - бесплатно,
последующие - 210 евро за каждый семинар (без учета НДС).

Зарегистрироваться можно на странице "Ловим Сетью" сайта Стокгольмской Школы Экономики в России.

Дополнительная информация: careercentre@sserussia.org, тел. +7 (812) 320-4800.

Источник: www.umistudio.com

Все самое интересное от UMI.CMS