Группа компаний UMI приняла участие в конференции «День интернет-рекламы»

24 ноября 2015 года группа компаний UMI приняла участие в конференции «День интернет-рекламы».
Антон Солончук, коммерческий директор UMI, выступил с докладом «Азы интернет-маркетинга: как продвигать компанию в интернете».

Основные акценты в выступлении были поставлены на:

  1. Этапы разработки сайтов, начиная от составления ядра и заканчивая программированием.
  2. Продвижение сайта при помощи контекстной рекламы и SEO.
  3. Чек-лист по запуску продвижения.
Этапы разработки сайта
    Чек-лист по запуску продвижения

 

Для того, чтобы начать продвижение, необходимо зарегистрироваться в Яндексе и Google — это даёт возможность подключиться к Яндекс.Метрике и Google Analytics и настроить цели на сайте. Рекомендуется использовать сервис «Оригинальные тексты» от Яндекс для того, чтобы авторство текстов, которые вы пишите самостоятельно, закреплялись поисковыми системами именно за вашим сайтом и недобросовестные оптимизаторы не смогли их у вас «украсть», опубликовав у себя. Чем старше «сайт-вор» и чем больше его вес в поисковой выдаче, тем выше вероятность того, что Яндекс присвоит авторство текста такому сайту. При настройке контекстной рекламы советуем ставить ограничение на «дневной бюджет», чтобы не потратить все средства слишком быстро, — особенно, если вы только начинаете знакомство с контекстом.

Аудитория конференции

Благодарим организаторов за предложение выступить на конференции и отлично организованное мероприятие!

Все самое интересное от UMI.CMS