Бизнес-конференция «Эффект Мадонны: стратегия опережения в подражательной экономике»

6-7 июня 2011 года в Санкт-Петербурге состоится самая неформатная бизнес-конференция этого лета «Эффект Мадонны: стратегия опережения в подражательной экономике». Организаторы — студия hi-hume проектов Ёрд совместно с Advanced Management Institute и издательством BestBusinessBooks.

Главная цель мероприятия — познакомить бизнес-аудиторию с новым понятием в менеджменте — тем самым «Эффектом Мадонны». Этот феномен — способность предчувствовать тенденции и изменяться, вплоть до полной противоположности себе вчерашнему. И изменяясь, опережать рынок.

Принцип «эффекта Мадонны» как подход к управлению бизнесом только недавно был сформулирован американским профессором менеджмента Ореном Харари. «Эффект Мадонны» сразу стал причиной ожесточённых споров — ведь он, по сути, противоречит современному мейнстриму стратегического менеджмента.

Диалектика нестандартов

Спикеры конференции и ведущие мастер-классов  — абсолютно разные люди. Известный писатель-фантаст Святослав Логинов и генеральный директор компании DataArt Михаил Завилейский; бизнес-тренер и публицист Юрий Воскресенский, и путешественник, этнограф, создатель музея кочевой культуры Константин Куксин; кандидат филологических наук, доцент СПбГУЭФ Татьяна Витман и один из создателей проекта «Смешарики», создатель бренда UMI.CMS Сергей Котырев и со-основатель Стокольмской Школы Экономики в России Маргарита Адаева-Датская.

Впрочем, и аудитория ожидается соответствующая. Генеральные директора и топ-менеджеры — те, кто разрабатывает стратегии компаний, те от кого действительно зависит развитие брендов.

Греческий регламент

На мероприятии не будет временного стандарта. Время выступления зависит от спикера. От того – что, и сколько хочется рассказать. Конференция в стиле сиртаки — так организаторы окрестили свою придумку. От размеренных больших выступлений в начале, темп будет ускоряться до коротких зажигательных скетчей.

Во второй день — шесть исключительно интересных мастер классов, идущих почти параллельно. Главное — не разорваться, пытаясь услышать всё.

Happy End и подарки

Всё это — ради того, чтобы каждый участник смог найти новую и сильную идею для своего бизнеса — потому что только в нестандартной атмосфере по-настоящему начинает работать креативность. Фанатом Мадонны становиться не обязательно.

К событию приурочен выход в свет на русском языке книги Орена Харари «Эффект Мадонны. Стратегия опережения в подражательной экономике». Каждый участник конференции получит эту книгу в подарок.

Подробнее о мероприятии на сайте: yordcon.ru и по телефону: 922-68-20

Все самое интересное от UMI.CMS