Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Конференция по управлению проектами Whale Rider, Москва

20 и 21 сентября 2010 года в Москве в отеле «Рэдиссон SAS Славянская» пройдёт конференция по управлению проектами Whale Rider.

Цель конференции Whale Rider — профессиональный рост каждого из ее участников, приобретение практических знаний в различных сферах управленческой деятельности, установление новых полезных связей и контактов.

Компания Юмисофт является давним партнером серии профессиональных конференций, в том числе и конференции по управлению проектами Whale Rider. Поэтому вы можете воспользоваться нашей партнерской скидкой 10% — для этого введите код UmiCMSSecretCode при формировании заявки на участие. 

Темы конференции:

  • Управление техническими и не техническими специалистами
  • Анализ факторов успешного в управленческом плане проекта
  • Спектр технических средств, помогающих управленцам в работе
  • и многие другие...

В рамках мероприятия пройдут десятки докладов и мастер классов, среди которых:

«Манифест Глеба Архангельского». Можно ли управлять временем? Деньги можно заработать, ресурсы купить, сотрудников нанять, но можно ли восполнить потерянное время? Мы попросили основоположника российской школы тайм-менеджмента Глеба Архангельского рассказать нам на конференции о философии своего подхода к самому важному ресурсу лидера — времени.

«PMI на практике» от Эмина Алиева: набор навыков, которые необходимы успешным, высокооплачиваемым проджект-менеджерам и аккаунт-менеджерам в работе с внутренними и внешними заказчиками (в агентствах, веб-студиях, крупных компаниях с собственными интернет-отделами).

Мастер-класс «Управление командой разработчиков» от Байрама Аннакова. В настоящее время все больше и больше команд разработки программного обеспечения являются распределенными. Географическая распределенность таких команд сказывается на взаимоотношениях между участниками, затрудняет коммуникацию и передачу знаний. Поэтому задача управления коммуникациями в распределенной команде стоит особенно актуально. В своем докладе Байрам поделится "фичами" и расскажет о типичных "багах" в работе таких команд.

«Инновационные маркетинговые исследования» от Никиты Филиппова — как эффективно делать маркетинговые исследования для веб компаний с помощью игр, которые называют инновационными. С их помощью удобно собирать требования и проводить приоритезацию для продуктов. Такими практиками пользуются огромные компании и достаточно успешно: Cisco, SAP, ebay, Yahoo!

Кейс «ValueCommerce» от Анатолия Филина, который присоединился к этому стартапу на самом начальном этапе в качестве руководителя разработки и довел его до продажи Yahoo! в 2005 и IPO в 2006. За это время было набито очень много шишек. В команде Анатолия были люди 8 национальностей. Построена гигантская система объемом около 50 человеко-лет разработки. Из начального состояния хаоса выстроены процессы, которые в результате позволили открыть оффшорный офис в Москве. Интересный кейс? Присоединяйтесь!

Подробнее о конференции: http://www.whalerider.ru.

Все самое интересное от UMI.CMS