СПИК 2016

Самая крупная интернет-конференция Северо-Запада СПИК 2016 состоится в одиннадцатый раз 30 и 31 мая 2016 года в конгресс-центре гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya (ул. Кораблестроителей, д.14).

СПИК 2016

В течение двух последних дней мая в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» пройдут секции, мастер-классы и круглые столы с участием ведущих экспертов рынка. С докладами выступят более 250 специалистов интернет-отрасли и смежных областей.

Формирование программы будет проходить по накопленному успешному опыту предыдущих лет. Ведущие эксперты отрасли возьмут на себя модерирование секций: специалисты в области разработки интернет-проектов, контекста, seo, мобильного трафика, электронной коммерции, управления проектами, smm, цифровой грамотности, видеорекламе:

  • Сергей Котырев (Юмисофт, Генеральный директор) ведет секцию «Про бизнес и про менеджмент». Сергей принимал участие в создании различных стартапов и компаний, имеет степень MBA, читает авторские курсы по  интернет-маркетингу.
  • Секция «Контекст для тех, кто в теме» модерируется Максимом Уваровым,  директором по развитию​, сооснователем сервисов автоматизации контекстной рекламы - K50, а также основателем конференции по контекстной рекламе «Осенняя сессия» и образовательного ресурса Marketing Wiki.
  • «SEO аналитика. Исследования и кейсы» курируется Тимофеем Квачёвым (генеральный директор TRINET.Marketing), входящим в топ 100 рейтинга Тэглайн «Ключевые персоны российского интернет рынка». Тимофей участвует в разработке новых продуктов и сервисов, регулярно публикуется в профессиональной прессе и журналах, выступает экспертом на профильных мероприятиях.
  • Одной из завершающих секций первого дня станет Круглый стол по электронной коммерции, возглавляемый Александром Феоктистовым, руководителем службы маркетинга Яндекс.Маркета.
  • В конце второго дня Артур Кудрявцев, генеральный директор TRINET.Labs, проведет экспресс-аудиты сайтов для участников конференции, желающих получить рекомендации по повышению конверсии и увеличению продаж. 
Неотъемлемая составляющая СПИКа – это выставка, которая дает возможность посетителям  ознакомиться со всеми актуальными предложениями рынка, а экспонентам – получить новых клиентов и партнеров, а также поддержать отношения с текущими.
  

Стоимость билета составляет 4000 рублей.
Для участия обязательна регистрация.
_____________________________________________________________________
Организаторы мероприятия: ассоциация электронных коммуникаций РАЭК и группа компаний TRINET.

Все самое интересное от UMI.CMS