Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Семинар «Социальные сети для бизнеса» — Москва

 

Двухдневный интенсивный тренинг, посвященный интернет-маркетингу в социальных медиа (SMM, SMO), пройдет в Москве 19-20 февраля.

Социальные медиа, получая все большее развитие и распространение, открывают новые возможности для работы с целевой аудиторией. Это может быть полезно и уже существующим бизнесам, и в качестве основы для создания нового бизнеса. Узнайте больше об этих возможностях, а также, получите позитивный настрой за счет общения с коллегами по индустрии, обмена опытом и генерации новых идей.

Кому будет полезно

Тренинг предназначен как для тех, кто создает новый бизнес в социальных медиа, так и для сотрудников существующего бизнеса, работающих со своей целевой аудиторией с помощью новых инструментов социальных медиа.

  • Маркетологам, аналитикам, пиар-менеджерам;
  • Главным редакторам, продюсерам, руководителям интернет-проектов;
  • Продакт-менеджерам, менеджерам проектов

Программа тренинга

1. Обзор курса, основные понятия, знакомство участников

  • Введение. Возрастание роли социальных медиа. Как заработать на социальных медиа: два способа. Построение бизнеса на социальных медиа. Интеграция социальных медиа в существующий бизнес.

2. Выработка стратегии

  • Анализ своей целевой аудитории, составление портрета целевой аудитории, сегментация. План работы с целевой аудиторией (наращивание пользовательской базы, удержание пользователей, монетизация). Анализ рынка и конкурентов. Мониторинг социальных медиа. Принципы работы с аудиторией, способность вовлекать в диалог. Блоггинг и микроблоггинг. Распространение контента. Нетворкинг. Игры. Выбор платформ и сервисов для реализации стратегии. Необходимые ресурсы. «Подводные камни» работы с социальными ресурсами.

3. Реализация стратегии

  • Набор аудитории. Стратегия и каналы привлечения участников. Конверсия существующей целевой аудитории в пользователей социальных ресурсов. Анализ конверсии и повышение эффективности каналов привлечения участников.
  • Удержание аудитории. Как привлекать экспертов и лидеров мнений. Вовлечение участников (engagement). Стратегия работы с контентом. Блоги и их типы. Видео. Подкасты. Вебинары. Презентации. Приложения в социальных медиа.
  • Монетизация. Социальная коммерция, социальный шопинг. Социальные игры (MMOG).

4. Оценка результатов

  • Ключевые индикаторы и метрики. Выбор показателей для измерения промежуточных результатов. Нефинансовые показатели. Ключевые индикаторы и характеристики успешности кампаний. Возврат на инвестиции (ROI). Организация работы с СМ.

5. Тенденции

  • Поиск возможностей и перспективных сфер для бизнеса на социальных медиа. Ключевые тренды в развитии социальных медиа.

Дополнительная информация по телефону   +7(495) 766-30-88., или по электронной почте: info@risventures.com

Все самое интересное от UMI.CMS