Ноябрьский SEO-апдейт

В Санкт-Петербурге известный эксперт Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и автоматизации, компании «Оптимизм.ру», проведет эксклюзивный курс по SEO продвижению «Ноябрьский SEO-апдейт».

О спикере:

Леонид Гроховский, один из самых эффективных SEO-аналитиков Рунета, создатель нескольких систем автоматизации.

Руководитель центра образования и исследований ТопЭксперт.РФ, создатель аналитической среды СайтРепорт.РФ.

В настоящий момент работает в должности директора по технологиям продвижения и автоматизации в компании Оптимизм.ру, входящей в 3-ку лидеров по версии рейтинга ktoprodvinul.ru.

Автор рубрики «Школа SEO» в журнале Маркетинг Менеджмент. В SEO с 2006 года.

О курсе: 

Основные темы, которые будут разобраны:

  • Пошаговая реализация SEO-стратегии для маркетологов и руководителей 
  • Основные ошибки в SEO — от создания сайта до покупки ссылок
  • SEO для профессионалов: высший пилотаж. 

Только самая свежая информация, никаких гипотез, только проверенные факты и практически применимые рекомендации.

Для кого этот курс:

  • Владелец собственного бизнеса
  • Генеральный директор
  • Директор по маркетингу
  • SEO-специалист, SEO-аналитик, руководитель отдела SEO, руководитель агентства
  • Интернет-маркетолог, директор по маркетингу, владелец собственного бизнеса
  • Веб-программист, верстальщик, руководитель отдела разработки
  • Продвинутый SEO-специалист
  • SEO-аналитик
  • Руководитель небольшого SEO-агентства или отдела

Задачи, которые поможет решить курс:

  • Организация процессов продвижения сайта
  • Найм сотрудника и составление плана по продвижению
  • Выбор SEO-компании
  • Защита от обмана, мошенничества и разгильдяйства исполнителя
  • Вы сможете избежать распространенных и редких ошибок во всех аспектах SEO
  • Значительно поднять свою квалификацию в продвижении сайтов
  • Разобраться и найти ответы на вопросы об информационном поиске

В процессе курса будут рассмотрены и выданы в формате чек-листов группы ошибок, допускаемые:

  • при разработке сайта
  • при составлении семантического ядра
  • при написании текстов для сайта
  • при размещении текстов
  • при редактировании контента
  • при оптимизации сайта
  • при добавлении новых страниц
  • при настройке сервера
  • при подготовке SEO-аудита
  • при покупке ссылок
  • при составлении анкор-листа
  • при перелинковке
  • при выборе SEO-компании
  • при выборе клиента
  • при выборе схемы оплаты
  • при подписании договора
  • при организации работы SEO-отдела
  • во взаимодействии отдела продаж и отдела SEO
  • при выборе профессии

Записаться на курс >>

Подробнее о курсе >>

Все самое интересное от UMI.CMS