Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Семинар «Посадочная страница как инструмент продающей рекламной кампании»

16 декабря в Санкт-Петербурге мы проведем бесплатный семинар «Посадочная страница как инструмент продающей рекламной кaмпании». Перед вами выступят специалисты известных компаний UMI, STEM, Astra Media Group, Mailigen. Вы узнаете, кому нужна рекламная кампания с помощью посадочной страницы и как не ошибиться в выборе CMS для лендинга, для чего необходимо проектирование для landing page и зачем покупателям текст на странице. Ведущие специалисты Петербурга расскажут об e-mail маркетинге для посадочной страницы — как увеличить конверсию, а также как при помощи контекстной рекламы привлечь «горячих» клиентов на landing page.

Участие бесплатное

Зарегистрироваться

Программа семинара

 

13:00–13:30 — Регистрация участников

Артем Асеев

Артем Асеев,
креативный директор

STEM

13:30–14:00

Кому нужна рекламная кампания с помощью landing page?

  • Теория «Why Marketing» — осознание целей и их влияние на биологическом уровне на потребителя.
  • Цель landing page во всем спектре активностей рекламных кампаний.
  • Разновидности landing pages в зависимости от целей.
  • Различные характеристики landing pages.

Антон Демидов

Антон Демидов,
коммерческий директор
UMI

14:00–14:30

CMS для посадочной страницы: как не ошибиться в выборе

  • Требования к системе управления для посадочной страницы.
  • Удобство создания и администрирования.
  • Плюсы и минусы популярных CMS для создания landing page.
  • Мультисайтовость — панацея?

Илья Тетюхин

Илья Тетюхин,
проектировщик интерфейсов
Astra Media Group

14:30–15:00

Проектирование для посадочной страницы: зачем это нужно?

  • Для каких ситуаций стоит использовать посадочные страницы.
  • Обязательные элементы посадочных страниц.
  • Ясность и простота.
  • Универсальные рецепты дешевых лендингов.
  • Увеличение эффективности через проектирование.
 

15:00–15:30 — Перерыв

Ольга Шипицына

Ольга Шипицына,
специалист по информационной стратегии
Astra Media Group

15:30–16:00

Зачем покупателям текст на странице?

  • Динамика, композиция и энергетика текста. Как сразу отпугнуть покупателя и чем его привлечь?
  • Текст мимо читателя. Что нужно выяснить перед тем, как составлять текст. И как не совершить лишнюю работу.
  • Как не запутать посетителя: как взаимодействуют различные типы контента. Интегрированная коммуникация.
  • Как выбрать стиль речи, который найдет у посетителя отклик. Особенности изложения, которые приносят прибыль.
  • Говорим по делу: как сформулировать главное сообщение текста и каким оно должно быть.

Александр Пайо

Александр Пайо,
специалист по контекстной рекламе
Astra Media Group

16:00–16:30

Контекстная реклама: привлечение «горячих» клиентов на посадочную страницу

  • Продающая посадочная страница и уникальное торговое предложение. Выбор конкретных товаров.
  • Что нужно для запуска успешной рекламной кампании.
  • Тексты рекламных объявлений. О чем нужно писать.
  • Сезонность и ее роль в контекстной рекламе.

Юлия Савицкая

Юлия Савицкая,
ключевой менеджер
Mailigen

16:30–17:00

E-mail маркетинг для landing page. 10 советов, как увеличить конверсию

  • Как заставить клиентов читать письма.
  • Что, когда и кому писать.
  • Как получить прибыль от рассылки.
  • 5 технологичных советов, как не попасть в спам.
 

Зарегистрироваться

Время и место проведения

Семинар состоится 16 декабря 2014 года, с 13.00 до 17.00 по адресу: г. Санкт-Петербург, улица Красного Курсанта, дом 25, лит. «Ж».
Просьба взять с собой удостоверение личности для входа на семинар.

P.S.: Количество мест ограничено. Если вы опаздываете, пожалуйста, позвоните организаторам для уточнения наличия свободных мест в зале. Телефон +7 812 309-0315, доб.121.

Организатор:

UMI.CMS

Организационный партнер:

Астра Медиа Груп

Все самое интересное от UMI.CMS