Практический семинар «SOCIAL MEDIA MARKETING: как привлекать и удерживать клиентов в социальных сетях»

Социальные сети — это мощный инструмент продаж и привлечения огромного числа клиентов. Нужно на шаг опередить конкурентов и успеть занять свое место на страницах социальных сетей. Кто придет первым — тот и выиграет. Сейчас уже многие компании рассматривают социальные сети не только как инструмент формирования лояльности покупателей, но и как площадку для продаж, коммуникации с клиентами, получения обратной связи, анонсирования новых продуктов и многого другого.

В ходе практического «SOCIAL MEDIA MARKETING: как привлекать и удерживать клиентов в социальных сетях» семинара будут обсжудаться вопросы:

  • какие возможности социальные сети предоставляют компаниям;
  • как выработать стратегию продвижения товаров и бренда в социальных сетях;
  • каких ошибок следует избегать при коммуникации с потребителями на страницах социальной сети;
  • как выстроить «продающую» страницу;
  • как работать с видео- и текстовым материалом, размещаемым на страницах социальной сети;
  • как при помощи социальной сети обеспечить максимальную посещаемость своего сайта;
  • кто в компании должен вести страницу в социальной сети;
  • какую аналитическую информацию о поведении пользователей на странице компании в социальной сети можно получить (инструменты);
  • как выстраивать отношения с аутсорсинговыми компаниями по продвижению товаров и бренда в социальных сетях.

Участие платное, подробности и регистрация на сайте организаторов.

Все самое интересное от UMI.CMS