Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Бесплатный семинар «E-commerce: как заставить интернет-магазин работать на полную»

Организатор:

UMI.CMS


Организационный партнер:

AGIMA

Информационные партнеры:

Subscribe.pro
REG.ru

Ингрия

ePochta
ToWave
CmsMagazine
STARTUP WOMEN
Weblancer

26 февраля в Москве состоится бесплатный семинар «E-commerce: как заставить интернет-магазин работать на полную». На семинаре будут рассмотрены все вопросы, касающиеся эффективной электронной коммерции, повышения продаж и использования новейших технологий в вашем бизнесе.

Эксперты по электронной коммерции и сайтостроению расскажут вам о том, как вести онлайн-продажи и управлять ими, как развивать свой интернет-магазин и какие инструменты можно использовать для повышения его конверсии. Директор по развитию группы компаний UMI Андрей Григорьев разберет основы электронной коммерции, расскажет, как правильно спроектировать структуру каталога. Вы узнаете, как разрабатывается система фильтров и сортировок, как обеспечить удобный поиск по сайту, разберете особенности поведения пользователей на каждом шаге покупки. От ведущего разработчика AGIMA и исследователя в области применения новейших веб-технологий для бизнеса Андрея Рыжкина вы узнаете, как использовать мобильные технологии в работе интернет-магазина. Кроме того, директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов расскажет о проектировании продающих интерфейсов и оценки их эффективности. Также не упустите возможность услышать мнение PR-директора SubscribePRO Наталии Жеребёнковой об автоматизации процесса продаж с вашего интернет-магазина. 

Семинар будет полезен всем, кто желает открыть свой интернет-магазин или уже владеет им и стремится к увеличению продаж.

Участие бесплатное. Регистрация обязательна. Семинар организован группой компаний UMI совместно с AGIMA.

Регистрация на семинар закрыта по причине отсутствия свободных мест. Приносим свои извинения и будем ждать вас на наших следующих семинарах.

Программа семинара

10:00    Регистрация
 
10:30  Тарас Антюхов

Элементы успешного бизнеса в Интернете

(Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU)

Презентация (0,8 Мб)

 

  • базовые шаги и инструменты для построения онлайн-бизнеса, от выбора имени до организации инфраструктуры коммуникации сотрудников; 
  • проектирование продающих интерфейсов, технологии и инструменты для оценки их эффективности.
11:00 Андрей Григорьев

О чем нужно подумать, проектируя структуру интернет-магазина

(Андрей Григорьев, директор по развитию группы компаний UMI)

Презентация (1,3 Мб)

 

  • как продумать структуру каталога интернет-магазина, чтобы он регулярно приносил прибыль;
  • разработка систем фильтров и сортировок в интернет-магазине;
  • с помощью каких инструментов можно обеспечить удобный для пользователя поиск по сайту интернет-магазина;
  • покупка на сайте: от первого клика до покупки.
12:00 Андрей Рыжкин

Корзина с экрана мобильного, планшета и обычного ПК. Как Media Queries может помочь интернет-магазину?

(Андрей Рыжкин, ведущий разработчик и исследователь в области применения новейших веб-технологий для бизнеса AGIMA)

Презентация (24 Мб)

  • как продать товар не только с экрана персонального компьютера или ноутбука, но и с экрана смартфона, электронной книги и даже телетайпа;
  • как Media Queries могут помочь покупателю, который уже физически находится магазине;
  • перспективы развития интернет-торговли с использованием Media Queries.
12:40  
Перерыв
13:00 Руслан Крючков

Легенды и мифы о повышении конверсии

(Руслан Крючков, ведущий юзабилити-специалист Usabilitylab)

Презентация (0,3 Мб)

  • меньше слов — больше дела;
  • оценка эффективности работы юзабилити-специалиста;
  • важно: многое зависит от вас самих.
13:40 Данила Кадулин

Как заложить базу для развития и масштабирования интернет-магазина

(Данила Кадулин, руководитель отдела поддержки и развития проектов AGIMA)

Презентация (2,1 Мб)

  • если проект стоит на месте — он деградирует;
  • тождество разработки и развития;
  • создание отдела поддержки, и его работа на основе SLA;
  • создание платформы для развития проекта на этапе разработки;
  • аналитика — в помощь при шлифовке;
  • нет живых встреч — нет понимания ситуации;
  • скорость реакции: быстро  значит хорошо;
  • контроль качества — всегда и во всем.
14:10

Дмитрий Ровковский


Автоматизация процесса продаж в интернет-коммерции. Работа с e-mail и увеличение ROI вашего будущего сайта

(Дмитрий Ровковский, специалист по маркетингу SubscribePRO)

Презентация (2,0 Мб)

  • первичный набор базы. Наращивание базы данных - сбор клиентских е-мейлов. Сценарии получения нового е-мейла;
  • маркетинговые цели, учитываемые на этапе написания ТЗ. Использование комбинации CRM/CMS + рассылочная программа (цели и средства), практические сценарии работы:
    • стимулирование спроса (ремаркетинг, или поведенческий таргетинг);
    • увеличение потребительского чека (cross-selling и up-selling);
    • программы лояльности;
    • возврат клиентов;
  • обеспечение безопасности базы данных согласно требованиям ФЗ-152 «О персональных данных».

Семинар состоится 26 февраля 2013 года, с 10.00 до 15.00 по адресу: г. Москва, Технопарк «Слава» Научный проезд, дом 20, строение 2. Просьба взять с собой удостоверение личности для предъяления на охрану в бизнес-центре. 

Контактный телефон: (499) 390-36-50.

 

Схема проезда

 
 
 

Все самое интересное от UMI.CMS