Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Семинар «Пять шагов к прибыльному интернет-магазину»

24 сентября в Санкт-Петербурге пройдет бесплатный семинар, который будет полезен и тем, кто уже развивает свой интернет-магазин, и тем, кто пока только задумывается о его создании.

Перед вами выступят специалисты-практики из петербургских компаний Umisoft, Astra Media Group, OSCompany и «Клиника доброго маркетолога». Мы поговорим о том, что нужно сделать до запуска интернет-магазина, как исследовать целевую аудиторию и почему это необходимо. Расскажем, на что стоит обратить внимание при выборе системы управления для вашего сайта и как дизайн может повысить продажи интернет-магазина. Затронем темы качественного контента, создания уникальных текстов и изображений, а также научим, как эффективно настраивать контекстную и медийную рекламу.

Обещаем, что будет интересно — ждем вас!

Участие бесплатное

Требуется регистрация!

Регистрация закрыта

Программа семинара

 

13:00—13:30 — Регистрация участников

Табаков

Ярослав Табаков,
директор по развитию
Astra Media Group

13:30–14:10

Проектирование на основе исследований аудитории: с чего начинается популярный интернет-магазин

  • Почему важно исследовать свою целевую аудиторию?
  • Как ее понять и осознать? Простые инструменты.
  • Почему статистики недостаточно? Сегменты, портреты пользователей и жизненные ситуации.
  • Как использовать эту информацию при проектировании? Имидж и стратегия коммуникации, сценарии, пользовательские маршруты.
  • Как структурировать хаос? Методы формирования каталога товаров и навигации.
  • Как убедить купить? Базовые принципы построения карточки товара, информация об условиях и прочая.

Хабибулин

Владимир Хабибулин,
руководитель коммерческого отдела
UMI

14:10—14:30

Выбор системы управления для вашего сайта

  • Рынок CMS, основные тенденции и изменения
  • Основные отличия коробочных, бесплатных и самописных CMS
  • Какую CMS выбрать для своего проекта?

Налетов

Михаил Налетов,
руководитель
«Клиники доброго маркетолога»

14:30—15:00

Как дизайн влияет на продажи интернет-магазина? Примеры и результаты тестов

  • Что такое хороший дизайн и как отличить его от плохого?
  • Как проверить, что ваш дизайн работает?
  • Примеры из жизни.
 

15:00—15:30 — Перерыв

Баранов

Василий Баранов,
генеральный директор
OSCompany

15:30—16:00

Качественный контент для интернет-магазинов — как создать?

  • Контент — что входит в это понятие и зачем это нужно?
  • Картинки — делаем самостоятельно или заимствуем у конкурентов?
  • Что делать с описаниями товаров — где брать и что делать с ними дальше?
  • О компании — почему важно уделить этому разделу особенное внимание?
  • Продающие тексты: есть ли жизнь на Марсе и прочие мифы...

Пайо

Александр Пайо,
специалист по контекстной рекламе
Astra Media Group

16:00—16:30

Эффективная контекстная и медийная реклама для интернет-магазина

  • Яндекс.Директ и Google AdWords. Принципиальная разница в размещении и рентабельности.
  • Почему не Яндекс.Маркет, а контекстная реклама?
  • Тематические площадки Яндекс.Директа. Плюсы ретаргетинга.
  • Целевой звонок как инструмент увеличения базы клиентов.
  • Релевантные заголовки и релевантные страницы для контекстной рекламы. Глубина просмотра страниц с Яндекс.Директа.
  • Медийная реклама — баннеры и запросы. Как сделать так, чтобы они работали.
  • Как понять, что рекламная кампания действительно работает, а не растрачивает ваш бюджет?
 

Регистрация закрыта

Время и место проведения

Семинар состоится 24 сентября 2014 года, с 13.00 до 17.00 по адресу: г. Санкт-Петербург, улица Красного Курсанта, дом 25, лит. «Ж».
Просьба взять с собой удостоверение личности для входа на семинар. 

P.S.: Количество мест ограничено. Если вы опаздываете, пожалуйста, позвоните организаторам для уточнения наличия свободных мест в зале. Телефон +7 812 309-0315, доб.121.

Организатор:

UMI.CMS

Организационный партнер:

Astra Media Group

Все самое интересное от UMI.CMS