Семинар «Интернет-маркетинг для эффективного бизнеса»

Приглашаем вас на бесплатный семинар «Интернет-маркетинг для эффективного бизнеса», который состоится 23 июня 2015 г. в Санкт-Петербурге. Перед вами выступят специалисты компаний UMI, Astra Media Group, IMpro и SPECIA, которые расскажут о том, зачем вашему бизнесу консалтинг и каковы основные инструменты PR-а в интернете, как CMS влияет на SEO и что значит комплексный интернет-маркетинг будущего. Мы также обсудим, где и как можно научиться интернет-маркетингу и как оценить качество трафика. 

Приходите, чтобы узнать секреты интернет-маркетинга из первых уст!

Участие бесплатное

Зарегистрироваться

Программа семинара

 

13:00—13:30 — Регистрация участников

Ярослав Табаков

Ярослав Табаков,
директор по развитию
Astra Media Group

13:30—14:00

Консалтинг: зачем он вашему бизнесу

  • Нужен ли консалтинг вообще.
  • Когда консультант может принести пользу бизнесу.
  • Как выжать максимум из свежего профессионального взгляда за деньги.
  • За какой результат консультант должен нести ответственность.

Смирнов

Герман Смирнов,
менеджер по работе с клиентами
UMI

14:00—14:30

Сайт для бизнеса, а не для души

  • С чего начинается грамотное SEO?
  • Взаимосвязь между CMS и SEO?
  • Как CMS влияет на SEO?

Александр Докучалов

Александр Докучалов,
директор по маркетинговым технологиям
Astra Media Group

14:30—15:00

Комплексный интернет-маркетинг будущего

  • Принципы комплексного подхода без размытия ответственности.
  • 6 ключевых задач развития интернет-проекта.
  • Инструменты, необходимые для каждого типа задач.
  • Работа с подрядчиками и штатные специалисты: примеры эффективной организации процесса.
 

15:00—15:30 — Перерыв

Александр Докучалов

Александр Докучалов,
директор по маркетинговым технологиям
Astra Media Group

15:30—16:00

Оценка качества трафика: как узнать вклад каждого рекламного рубля в объемы продаж? Основы веб-аналитики

  • Настройка прозрачной веб-аналитики: что делать после установки Метрики.
  • Ключевые показатели: куда смотреть, чтобы видеть суть.
  • Data Driven Descisions — как принимать верные решения в зависимости от статистики показателей.

Андрей Литвинов

Андрей Литвинов,
руководитель школы
IMpro

16:00—16:30

Можно ли научиться интернет-маркетингу

  • Когда нужно учиться интернет-маркетингу?
  • Где и как можно научиться интернет-маркетингу?
  • Как выбрать оптимальный вариант обучения, который отвечает потребностям вашего бизнеса.

Татьяна Артемьева

Татьяна Артемьева,
администратор
SPECIA

16:30—17:00

PR в интернете

  • Интерактивный PR: что это?
  • Основные инструменты PR-а в интернете.
  • Показатели эффективности.
  • Интерактивный PR: за и против.
 

Зарегистрироваться

Время и место проведения

Семинар состоится 23 июня 2015 года, с 13:00 до 17:00 по адресу: БЦ «Бизнес-парк», г. Санкт-Петербург, улица Красного Курсанта, дом 25, лит. «Ж».
Просьба взять с собой удостоверение личности для входа на семинар. 

P.S.: Количество мест ограничено. Если вы опаздываете, пожалуйста, позвоните организаторам для уточнения наличия свободных мест в зале. Телефон +7 812 309-0315.

Организатор:

UMI.CMS

Организационный партнер:

Astra

Все самое интересное от UMI.CMS