Комплексный подход к повышению конверсии интернет-магазина

21 октября в Санкт-Петербурге состоится бесплатный семинар, актуальный как для новичков в интернет-бизнесе, так и для продвинутых владельцев интернет-магазинов.

Перед вами выступят опытные специалисты из компаний Umisoft, TRINET.Marketing, LeadZeppelin, SiteSecure, BananaGroup и TriggMine. В этот раз мы поговорим о том, как повысить конверсию интернет-магазина. Расскажем, как вернуть посетителей, ушедших с сайта без покупки, как угрозы безопасности влияют на конверсию. На семинаре вы узнаете, как именно влияют на конверсию дизайн, usability, возможности CMS и качественный контент.

Приходите к нам за актуальной информацией от зарекомендовавших себя практиков Рунета.

Участие бесплатное

Зарегистрироваться

Программа семинара

 

13:00—13:30 — Регистрация участников

Дмитрий Сизов

Дмитрий Сизов,
исполнительный директор
LeadZeppelin

13:30—14:00

Usability по-русски

  • Usability - наука и здравый смысл.
  • Что нужно знать заказчику о юзабилити?
  • Дизайн интерфейса - это инженерная работа.
  • Пользователь и заказчик - это две большие разницы.
  • Проектирование взаимодействия - играем в конструктор.
  • Что делать, если мнения расходятся? Или гипотезы не подтверждаются?
  • Визуальное представление и конверсия - неожиданный результат.

Максим Лагутин

Максим Лагутин,
руководитель
SiteSecure

14:00—14:30

Угрозы безопасности против конверсии

  • Основные угрозы безопасности.
  • Как они влияют на конверсии.
  • Как обезопасить сайт от падения конверсий.

Хабибулин

Владимир Хабибулин,
руководитель коммерческого отдела
UMI

14:30—15:00

Как выбор CMS повлияет на вашу конверсию?

  • Какой должна быть конверсия интернет-магазина?
  • Три формы коммуникации с посетителями интернет-магазинов. Как увеличить конверсию по каждому их каналов.
  • Используйте возможности вашей CMS по-максимуму.
  • «Точим пилу».
 

15:00—15:30 — Перерыв

Дмитрий Виноградов

Дмитрий Виноградов,
генеральный директор
BananaGroup

15:30—16:00

Дизайн как инструмент повышения конверсии

  • Типовые ошибки в дизайне интернет-магазина понижающие конверсию.
  • Повышаем конверсию в интернет-магазине (реальные примеры).
  • Внимание к деталям в дизайне — шаг к успеху.

Тимофей Квачев

Тимофей Квачев,
генеральный директор
TRINET.Marketing

16:00—16:30

Эволюция контента в поиске

  • Классификация контента с точки зрения восприятия пользователей.
  • Как качественный контент влияет на конверсию.
  • Обзор основных контент-факторов, влияющих на поиск с учетом последних изменений.
  • Прогноз развития текущих и появления в ближайшем будущем новых контент факторов с оценкой их влияния на поисковые системы.

Кристина Потоцкая

Кристина Потоцкая,
маркетолог
TriggMine

16:30—17:00

В шаге от покупки

  • По каким причинам клиенты уходят, не оформив заказ.
  • Какие методы возврата клиентов показывают наибольшую конверсию и почему.
  • Как выглядит идеальная форма оформления заказа в глазах покупателей.
  • Немного о триггерных письмах по брошенным корзинам (как выглядят, что писать клиентам, как не попасть в спам).
 

Зарегистрироваться

Время и место проведения

Семинар состоится 21 октября 2014 года, с 13.00 до 17.00 по адресу: г. Санкт-Петербург, улица Красного Курсанта, дом 25, лит. «Ж».
Просьба взять с собой удостоверение личности для входа на семинар. 

P.S.: Количество мест ограничено. Если вы опаздываете, пожалуйста, позвоните организаторам для уточнения наличия свободных мест в зале. Телефон +7 812 309-0315, доб.121.

Организатор:

UMI.CMS

Организационный партнер:

BananaGroup

Все самое интересное от UMI.CMS