Семинар «Как оптимизировать затраты на интернет-маркетинг?»

18 февраля в Санкт-Петербурге мы проведем очередной бесплатный семинар «Как оптимизировать затраты на интернет-маркетинг?». Перед вами выступят специалисты компаний UMI, Astra Media GroupMailigen и Epic Skills, которые расскажут о том, как сократить рекламный бюджет без потери объемов продаж и можно ли снизить затраты на поддержку сайта, что такое e-mail маркетинг и как повысить конверсию из рассылки, а также почему разрабатывать на готовых CMS дешевле, чем на самописных.

Вы также узнаете, какие «фишки» можно внедрить на любом сайте и получить гарантированное увеличение конверсии, какие существуют рекламные каналы ВКонтакте, возможности таргетированной рекламы, форматы рекламных объявлений и многое другое. Приходите, будет интересно!

Участие бесплатное

Регистрация закрыта

Программа семинара

 

13:00–13:30 — Регистрация участников

Александр Докучалов

Александр Докучалов,
директор по маркетинговым технологиям
Astra Media Group

13:30–14:00

Оптимизация затрат на интернет-маркетинг. Как сократить рекламный бюджет, не потеряв объемов продаж?

  • Принципы работы на сегодняшнем рынке.
  • Точки и алгоритмы оптимизации затрат на маркетинг.
  • Инструменты рекламы с высоким ROI (показатель окупаемости инвестиций).

Антон Демидов

Антон Демидов,
коммерческий директор
UMI

14:00–14:30

Снижение затрат на разработку и поддержку сайта без потери качества

  • Выбор CMS для разработки сайта. Бесплатно - не значит дешевле.
  • Поддержка сайта. Подводные камни бесплатных CMS.
  • Фрилансер или штатный сотрудник. Очевидная экономия.

Александр Докучалов

Александр Докучалов,
директор по маркетинговым технологиям
Astra Media Group

14:30–15:00

Повышение конверсии как метод оптимизации затрат

  • 27 фишек, которые можно недорого внедрить за 1-2 дня на любом сайте и получить гарантированное увеличение конверсии.
 

15:00–15:30 — Перерыв

Юлия Савицкая

Юлия Савицкая,
ключевой менеджер
Mailigen

15:30–16:00

Эффективный e-mail маркетинг: автоматизация сохранит рекламный бюджет

  • 10 лайфхаков, как оптимизировать рассылки.
  • 3 простых способа повысить конверсию из рассылки.
  • Лояльность вместо продаж — как формировать рассылки в кризис.

Александр Королёв

Александр Королёв,
специалист по социальным коммуникациям
Astra Media Group

16:00–16:30

Дешевый целевой трафик из ВКонтакте

  • Рекламные каналы ВКонтакте: органическая и таргетированная реклама, скрытый маркетинг.
  • Возможности таргетированной рекламы.
  • Форматы рекламных объявлений. Выбор заголовков и картинок.
  • Стоимость таргетированной рекламы: оплата за показы и оплата за клики.
  • Оценка эффективности размещения рекламы.

Глеб Кушедов

Глеб Кушедов,
основатель школы интернет-технологий
Epic Skills

16:30–17:00

Сумма технологий: как

  • Руководства по стилю как возможность держать качество оформления на высоком уровне, снижая стоимость разработки.
  • Сборка страниц из готовых модулей и типовых лайаутов как ускоритель разработки в 2-3 раза.
  • Структурированное интервью как способ убрать воду и повысить убедительность текстов.
  • Компетенции по разработке внутри компании как возможность повысить скорость и качество сайта.
  • Astralite как комплексное антикризисное решение.
 

Регистрация закрыта

Время и место проведения

Семинар состоится 18 февраля 2015 года, с 13.00 до 16.30 по адресу: г. Санкт-Петербург, улица Красного Курсанта, дом 25, лит. «Ж».
Просьба взять с собой удостоверение личности для входа на семинар.

P.S.: Количество мест ограничено. Если вы опаздываете, пожалуйста, позвоните организаторам для уточнения наличия свободных мест в зале. Телефон +7 812 309-0315, доб.121.

Организатор:

UMI.CMS

Организационный партнер:

Астра Медиа Груп

Все самое интересное от UMI.CMS