Бесплатный семинар «Простые шаги к успешным продажам в интернете. Теория и кейсы»

На семинаре мы расскажем, как эффективно продвигать на рынке продукцию с помощью сайта вашей компании, как сделать его красивым, удобным для пользователя и действительно продающим.

Вы узнаете, как получать большую прибыль при минимальных затратах с помощью контекстной рекламы, как грамотно использовать социальные сети для продвижения своего продукта, а также как автоматизировать процессы продаж в интернете. Наши специалисты помогут разобраться в различиях между типовым и индивидуальным проектированием и научат правильно использовать имидж компании для продвижения вашего бизнеса в сети.

Участие бесплатное. Регистрация обязательна.

Семинар организован группой компаний UMI и агентством интернет-маркетинга Astra Media Group.

Программа семинара

14:00      

Регистрация

 
14:30 Сергей Ракутин

Инструменты повышения конверсии сайта

(Сергей Ракутин, коммерческий директор группы компаний UMI)

  • какие технологии можно применять для повышения конверсии;
  • что выгоднее: реклама или работа над конверсией сайта.

Скачать презентацию (pdf, 9.4 Мб)

15:30 Александр Докучалов

Яндекс.Директ: большая прибыль при минимальных вложениях. Контекстная реклама в 2013 году

(Александр Докучалов, руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group)

  • современные технологии увеличения прибыльности контекстной рекламы;
  • автоматизированные решения на службе бизнеса;
  • как выбрать подрядчика: на что обращать внимание до заключения договора;
  • уловки недобросовестных агентств по контекстной рекламе;
  • показатели эффективности работы подрядчиков;
  • типичные ошибки заказчиков при постановке задач.

Скачать презентацию (pdf, 1.4 Мб)

15:50 Елизавета Проскурина

Зачем вашему бизнесу SMM? 

(Елизавета Проскурина, специалист по социальным коммуникациям Astra Media Group)

  • чего ожидать от работы в социальных сетях;
  • 4 уровня SMM;
  • какие бюджеты следует закладывать;
  • как измерить эффективность SMM.

Скачать презентацию (pdf, 1.9 Мб)

16:10 Ярослав Табаков

Как правильно провести аудит сайта 

(Ярослав Табаков, директор по развитию Astra Media Group)

  • что такое аудит сайта;
  • зачем и когда нужно его проводить;
  • что именно нужно исследовать и каких результатов ожидать;
  • как аудит сайта поможет повысить эффективность продаж.

Скачать презентацию (pdf, 0.9 Мб)

16:40  

Перерыв

 
17:00 Наталья Прокофьева

Online и offline компоненты продаж

(Наталья Прокофьева, совладелец интернет-бюро Собака Павлова)

Хотите продавать в Интернете? Бросили все силы на свой интернет-магазин? А может, продает не сайт, а люди? Рассмотрим, как правильно сочетать online и и offline составляющие процесса продаж. Разберем, на что стоит обратить внимание в первую очередь, а что не так уж важно.

Скачать презентацию (pdf, 1.4 Мб)

17:30 Юрий Белоусов

Яндекс.Острова - новый вид поиска от Яндекса

(Юрий Белоусов, региональный представитель Яндекс)

  • как будет выглядеть Яндекс совсем скоро;
  • как стать на шаг ближе к клиенту с интерактивными ответами.

Скачать презентацию (pdf, 3.9 Мб)

18:00 Антон Лузан

Автоматизация процесса продаж в интернет-коммерции. Работа с e-mail и увеличение ROI сайта

(Антон Лузан, product-менеджер SubscribePRO)

  • первичный набор базы. Наращивание базы данных — сбор клиентских е-мейлов. Сценарии получения нового е-мейла;
  • маркетинговые цели, учитываемые на этапе написания ТЗ. Использование комбинации CRM/CMS + рассылочная программа (цели и средства), практические сценарии работы:
    • стимулирование спроса (ремаркетинг, или поведенческий таргетинг);
    • увеличение потребительского чека (cross-selling и up-selling);
    • программы лояльности;
    • возврат клиентов;
  • обеспечение безопасности базы данных согласно требованиям ФЗ-152 «О персональных данных».
18:30 Андрей Молчанский

Люк, я твой клиент, или как не пропускать клиентов

(Андрей Молчанский, IT-евангелист LiveTex)

  • почему целевые клиенты уходят;
  • что может быть лучше чем обратная связь;
  • как превращать посетителей в покупателей;
  • как проявлять инициативу на своем сайте и увеличивать прибыль;
  • что делать с контактами клиентов;

Скачать презентацию (pdf, 4.6 Мб)

Время и место проведения

Семинар состоится 17 июля 2013 года, с 14.00 до 19.00 по адресу: г. Санкт-Петербург, улица Красного Курсанта, дом 25В. Просьба взять с собой удостоверение личности для входа на семинар. 

Контактный телефон: (812) 309-03-15.

 
Красного Курсанта, 25

Организатор:

UMI.CMS

Организационный партнер:

Astra Media Group

Информационные партнеры:

Subscribe.pro ИКРа ITmozg REG.ru

Все самое интересное от UMI.CMS