«Клиенты из интернета: как перевыполнить план продаж?»

Приглашаем на бесплатный семинар, который состоится 15 мая в Санкт-Петербурге. На семинаре выступят представители ведущих компаний Рунета: Umisoft, KREADO, LiveTex, WEB-Адреналин, «Собака Павлова».

Эксперты расскажут, как легко, просто и эффективно начать свой бизнес в интернете с помощью готовых решений, научат привлекать и удерживать клиентов, используя общедоступные несложные инструменты интернет-маркетинга, поделятся секретами разработки грамотного медиаплана и покажут, как рассчитать прибыльность каждого рекламного канала. Сбор контактов «горячих» клиентов во внерабочее время и продвижение сайта вопреки ужесточившимся требованиям поисковых машин Яндекса — задачи нетривиальные, в правильной реализации которых вам, без сомнения, пригодятся советы наших спикеров.

Семинар будет полезен как владельцам интернет-ресурсов, так и для тех, кто только начинает развивать свой бизнес с помощью сети Интернет.

Участие бесплатное. Требуется регистрация!

NB! Обратите внимание, что дата проведения семинара изменилась по техническим причинам. Семинар состоится 15 мая 2014 года. Время и место остаются прежними. 

Зарегистрироваться

Программа семинара

13:00

Регистрация участников


13:30–14:00 Владимир Хабибулин

«Быстрый старт? Используйте готовые решения!»

Владимир Хабибулин, руководитель коммерческого отдела Umisoft

  • Готовые решения для быстрого старта работы в интернете.
  • На что стоит обратить внимание при разработке сайта и использовании готового решения.
  • Какие современные возможности предоставляет рынок для быстрого старта своего сайта.
14:00–14:30
Юлия Соловьева

«Медиаплан как бизнес-инструмент: пятилетку за 2 года!»

Юлия Соловьева, Интернет-агентство KREADO

  • Когда медиаплан работает не так: грустные истории реального бизнеса.
  • Сколько мы можем заплатить: расчет допустимой стоимости привлечения клиента как краеугольный камень медиапланирования.
  • Дорого или дешево? Много или мало? Ключевые показатели для выстраивания прибыльного медиаплана.
  • Откуда брать клиентов в интернете или какие рекламные и PR-каналы подходят именно вам.
  • Анализируй это! Когда начинать и когда заканчивать.
  • Оптимизация рекламной кампании: бюджет vs конверсия.
14:30–15:00 Владимир Хабибулин

«Экономика вашего сайта»

Владимир Хабибулин, руководитель коммерческого отдела Umisoft

  • За что придется платить после разработки сайта.
  • Как можно оптимизировать эти затраты?
  • Можно ли заранее предусмотреть экономию затрат на ваш сайт?
15:00–15:30 Евгений Соловьев

«Сайт как ответ пользователю»

Евгений Соловьев, Интернет-агентство KREADO

  • Выстраивание живого диалога с пользователем — основа структуры сайта.
  • Как стать самым интересным, или конкурентная разведка.
  • Контентная стратегия: как и о чем говорить с пользователем на каждой странице.
  • Приемы НЛП или инструменты для повышения конверсии.
  • Прототипы — план ведения переговоров по целевым страницам.
  • «Крутой» дизайн против «обычного».
  • Время на подготовку = деньги на разработку.
15:30–16:00
 

Перерыв

 
16:00–16:30
Александра Логинова

«Современная стратегия продвижения сайтов — Яндексу вопреки!»

Александра Логинова, агентство WEB-Адреналин

  • Немного SEO-истории. Как продвигали раньше и какие санкции за это последовали от Яндекса.
  • Современная стратегия продвижения. 6 основных факторов успеха.
  • Плюсы и минусы «серых» методов продвижения.
  • Чего ожидать, если ваш сайт продвигается «серыми» методами.
  • Как определить продвигается ли ваш сайт «серыми» методами.
  • К чему готовиться владельцам сайтов Санкт-Петербурга?
16:30–17:00
Андрей Молчанский

«Люк, я твой клиент, или как перестать пропускать клиентов и успокоиться»

Андрей Молчанский, евангелист LiveTex

  • Почему ваши клиенты уходят.
  • Как обрабатывать на сайте заказы в нерабочее время.
  • Как собирать контакты потенциальных клиентов.
  • Как автоматизировать обработку заявок с сайта.
17:00–17:30
Евгений Гаврилов

«Поиск слабых мест в интернет-воронке продаж»

Евгений Гаврилов, менеджер проектов интернет-бюро «Собака Павлова»

  • Этапы воронки интернет-продаж.
  • Как решать потребности пользователей.
  • Ищем точки, в которые стоит вкладываться.

Регистрация

Время и место проведения

Семинар состоится 15 мая 2014 года, с 13.00 до 17.30 по адресу: г. Санкт-Петербург, улица Красного Курсанта, дом 25, лит. «В». Просьба взять с собой удостоверение личности для входа на семинар. 

Контактный телефон: (812) 309-03-15.

 
Umi.CMS

Организатор:

UMI.CMS

Организационный партнер:

Kreado

Все самое интересное от UMI.CMS