Семинар «Как сформировать эффективную связь с покупателем: Digital-маркетинг как экосистема»

14 апреля в Санкт-Петербурге мы проведем бесплатный семинар «Как сформировать эффективную связь с покупателем: Digital-маркетинг как экосистема». Перед вами выступят топ-менеджеры и генеральные директора компаний UMI, A25, OCTOPOD, Mneniya.Pro и Creative Сall Project. Вы узнаете, как вести бизнес на стадии сильной конкуренции, какой бизнес останется на рынке, как успешно интегрировать мобильные приложения в разных сферах бизнеса. А также как перестать терять своих клиентов, как наладить с ними успешную связь и как правильно работать с отзывами. 

Приходите за уникальными знаниями от гуру продаж и интернет-маркетинга.

Участие бесплатное

Зарегистрироваться

Программа семинара

 

13:00—13:30 — Регистрация участников

Евгений Данилов

Евгений Данилов,
директор по маркетингу
A25

13:30—14:00

Время перемен: каждый третий бизнесмен — НЕ бизнесмен

  • Как влияют перемены на разные рынки в России.
  • Почему продаются так много компаний и чего ждать дальше.
  • Как вести бизнес на стадии сильной конкуренции?
  • Какой бизнес останется на рынке?

Владимир Лапардин

Владимир Лапардин,
генеральный директор
A25

14:00—14:30

Интернет-маркетинг как экосистема: делимся опытом и инструментами

  • Как перестать терять своих клиентов?
  • Экосистема интернет-маркетинга: выгоды для бизнеса.
  • Гибкие решения для гибкого рынка.
  • Как сделать клиента счастливым?

Смирнов

Герман Смирнов,
менеджер по работе с клиентами
UMI

14:30—15:00

Выжимаем из входящего контакта максимум

  • Кейс: как из одного сайта создать 68 и увеличить продажи на 200%?
  • Чем хорош автоответ?
  • Вводим показатель ASA.
 

15:00—15:30 — Перерыв

Илья Курилин

Илья Курилин,
генеральный директор
OCTOPOD

15:30—16:00

Почему 2015 — год разработки мобильных приложений?

  • Новые концепции и тенденции мобильного маркетинга.
  • Как убить свой бизнес с помощью мобильного приложения: вредные советы от Octopod.
  • Кейсы успешной интеграции мобильных приложений в различных сферах бизнеса.
  • iBeacon и другие технологии: как применять?

Кухта

Антон Кухта,
руководитель
Mneniya.Pro

16:00—16:30

Отзывы клиентов — почему они важны, где их брать и как с ними работать?

  • Как часто пользователи читают отзывы в интернете?
  • Кейсы прироста конверсии за счёт наличия отзывов на сайте.
  • Работа с негативными отзывами.
  • Способы получения отзывов для своего сайта.

Михаил Беседин

Михаил Беседин,
директор по маркетингу
Creative Сall Project

16:30—17:00

Продажи общением не испортишь или клиенты любят ушами

  • Как клиента встретишь так его и проведешь.
  • Глаза боятся, а рот говорит.
  • Грибы - на нехоженых тропах.
 

Зарегистрироваться

Время и место проведения

Семинар состоится 14 апреля 2015 года, с 13.00 до 17.00 по адресу: БЦ «Бизнес-парк», г. Санкт-Петербург, улица Красного Курсанта, дом 25, лит. «Ж».
Просьба взять с собой удостоверение личности для входа на семинар. 

P.S.: Количество мест ограничено. Если вы опаздываете, пожалуйста, позвоните организаторам для уточнения наличия свободных мест в зале. Телефон +7 812 309-0315.

Организатор:

UMI.CMS

Организационный партнер:

Все самое интересное от UMI.CMS