Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Профессиональная SEO-конференция PROOFSEO, Москва

8 и 9 апреля компания Ingate представляет Вторую профессиональную SEO конференцию PROOFSEO. Мероприятие состоится в Москве в Ирис Конгресс Отеле.

PROOFSEO-II призвана осветить происходящие на рынке поискового продвижения перемены, и свести воедино точки зрения успешных игроков российского и зарубежного рынка интернет-маркетинга.

PROOFSEO - это:

  • актуальная информация из первых рук, применимая здесь и сейчас,
  • практические советы специалистам и успешные кейсы передовых компаний,
  • свободное общение с профессионалами как в рамках докладов, так и в неформальной обстановке.

Конференция будет интересна всем, кто, так или иначе, сталкивается с поисковым маркетингом.

Для кого проводится PROOFSEO:

  • Для руководителей и специалистов отделов поискового продвижения SEO-компаний, вебстудий, рекламных агентств,
  • Для  профессионалов, самостоятельно занимающихся продвижением сайтов,
  • Для  рекламодателей, заинтересованных в самостоятельном продвижении собственных проектов,
  • Для  блоггеров и представителей информационных интернет-изданий, специализирующихся в области интернет-маркетинга.

В первый день конференции, 8 апреля, будет организована общая секция с докладами от ведущих компаний и профессиональных специалистов SEO-рынка, в том числе регионального и зарубежного. Своё участие в конференции уже подтвердили представители  американских компаний iCrossing и AKQA.

Агентство iCrossing является одним из лидеров мирового рынка поискового маркетингаС 2004 года Марк Мюллер занимает в этом агентстве должность Group Account Director. За более чем десятилетний период работы сфере digital Марк Мюллер накопил обширный опыт работы  в интерактивном маркетинге, аккаунт-менеджменте, поисковой оптимизации, поисковом маркетинге, социальных медиа и директ-маркетинге.  Имеет опыт долговременного сотрудничества с такими крупными мировыми брендами, как The Coca-Cola Company, General Motors, Jim Beam Brands, ConAgra Foods, Playboy Enterprises, Omaha Steaks, Briggs & Stratton и др.

Маркус Ле Клер занимает пост Global Account Director в американской компании AKQA, основным направлением которой является интерактивный маркетинг.  В сфере digital Маркус работает более 10 лет, за всё это время он реализовал глобальные стратегии поиска для Samsung и Walmart (Северная Америка), занимался разработкой и реализацией digital стратегий для Coca-Cola , на данный момент работает с межрегиональными интерактивными маркетинговыми группами основных 22 рынков Coca-Cola. Имеет сертификаты по программам “SEMPO Advanced Search”, “SEMPO Advanced SEO”, “Google Adwords Professional”, “Yahoo Ambassador Program”.

Основная специализация Маркуса контекстная реклама, поисковая оптимизация, социальные медиа, мобильный поиск и электронная коммерция.

9 апреляпрактический день конференции, в течение которого пройдут 6 мастер-классов  от ведущих профессионалов рынка.

Эти мастер-классы будут интересны представителям веб-студий, которые хотели бы профессионально оказывать услуги seo своим клиентам, но сомневаются в экономической выгоде.

А в секции для seo -специалистов признанные профессионалы рынка научат вас правильно работать со ссылочной массой в современных условиях и в «прямом эфире» проведут аудит сайта на предмет основных ошибок, которые допускают поисковые оптимизаторы при продвижении.

Отдельно хочется рассказать про интерактивную часть конференции PROOFSEO!

В рамках конференции проходит логическая  интернет-игра INGAME, три  победителя которой смогут принять участие в конференции бесплатно и побороться за главные приз, X-BOX+Kinect!

Подробнее изучить информацию о мероприятии, месте и сроках проведения, ознакомиться с программой и условиями участия можно на  официальном сайте конференции.

PROOFSEO – здесь собираются профессионалы!

Спешите зарегистрироваться!  Количество участников ограничено!

Все самое интересное от UMI.CMS