Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Пятая ежегодная конференция «PR в Интернете»

4 июня в Москве пройдет конференция «PR в Интернете» — главное мероприятие для рынка digital-коммуникаций с 2006 года. В этом году конференция пройдет в наиболее эффективном формате единого мастер-класса и будет посвящена четырем направлениям: Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент, Social CRM.

В 2011 году после конференции PRConf посвященной теме SMM, наряду с положительными откликами были сожаления о том, что не будет освещена тема Media Relations — тема, о которой вообще никто сейчас не говорит. Все увлечены модными веяниями — SMM и Digital. А про будничные заботы PR-специалистов и специалистов по коммуникациям: как попасть на страницы СМИ, как наладить эффективное взаимодействие с целевыми журналистами, — конференций нет.

В этом году будет подробный поток из четырех секций про Media Relations, два потока: SMM и Social CRM, и четвертый поток про популярную сейчас лидогенерацию. Лидогенерация позволяет платить рекламодателям конкретно за получение заявок на продукт или услугу, а не за пиксели на сайте. Все больше брендов пробуют эту модель, все больше стартапов нацелены на генерацию лидов под конкретную отрасль рынка.

Таким образом, на площадке «PR в Интернете» выступит около 100 спикеров в четыре потока, в формате единого мастер-класса.

Уже зарегистрировано более 200 компаний, среди которых, как обычно, крупные бренды, коммуникационные менеджеры которых наиболее заинтересованы в PR компании в онлайне.

 

Подробности

Все самое интересное от UMI.CMS