«Контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом»

Сегодня постепенно стирается грань между рекламой, маркетингом, PR, продажами, журналистикой, отраслевой экспертизой и отчасти SEO. Эти направления объединяются в более крупный блок знаний — контент-маркетинг. Это борьба за внимание и лояльность посетителей с помощью видео, инфографики, текста, вебинаров и другой полезной информации. Это органическое увеличение роста посетителей сайта, увеличение конверсии и как следствие — рост продаж. 

Участвуйте в онлайн-конференции и вы:

  1. узнаете, что такое контент-маркетинг и и в чём его ценность
  2. познаете тонкости планирования и научитесь создавать интересные материалы
  3. разберётесь в существующих каналах работы с контентом и выберете для себя оптимальный вариант 
  4. услышите массу примеров, получите кучу идей и заряд энергии для их внедрения

В программе предусмотрен отдельный блок кейсов реальных компаний из различных сфер (e-commerce, b2b, b2c, оффлайн-компаний, занимающихся продвижением в интернете), которые используют инструменты контент-маркетинга для бизнеса. После конференции вы сможете легко внедрить полученные знания в свою практику!

Вам непременно нужно посетить эту конференцию, потому что вас ждут:

  1. максимум практики — минимум теории;
  2. прямое общение со спикерами и возможность задать свои вопросы;
  3. высокое качество видео (HD) и звука; 
  4. доступ из любой точки мира. 

    контент-маркетинг

Это уже четвертая конференция из цикла «Практика онлайн-бизнеса». Ознакомьтесь с отзывами о прошлых конференциях и посмотрите видеозаписи выступлений спикеров .

О прошлых конференциях в инфографике: 
              инфографика 

Регистрация уже открыта!

*Контент-маркетинг (inbound-маркетинг, «входящий маркетинг») — это целенаправленная работа с контентом компании (e-mail рассылки, соц. сети, сайт). Это продвижение сайта качественными статьями и новостями, интересными пользователю. Это борьба за внимание и лояльность посетителей с помощью видео, инфографики, текста, вебинаров и другой полезной информации. Это органическое увеличение роста посетителей сайта, увеличение конверсии и как следствие — продаж.

Все самое интересное от UMI.CMS