Интернет-магазин с нуля: от идеи до первых клиентов. Авторский курс Сергея Котырева. Cкидка 10%!

29 ноября в школе интернет-маркетинга «Нетология» состоится семинар «Интернет-магазин с нуля: от идеи до первых клиентов». Преподаватель — Сергей Котырев, генеральный директор группы компаний UMI.

Курс рассчитан на тех, кто планирует создать бизнес на рынке интернет-торговли, а также желает структурировать уже имеющийся опыт работы в данной отрасли. Семинар даст вам все необходимые знания для запуска проекта и улучшения уже существующего интернет-магазина.

Вы узнаете о стратегии продвижения своего магазина, а также о том, как с наименьшими затратами справиться с трудностями сугубо технического порядка. Вы решите для себя, в каком направлении электронной коммерции начать двигаться, поймёте алгоритм создания сайта для интернет-магазина и узнаете, как добиться максимальной рентабельности такого бизнеса.

Эта программа для вас, если вы

  • Планируете создание интернет-магазина
  • Начинающий специалист в области электронной торговли
  • Сотрудник компании веб-разработчика
  • Владелец собственного бизнеса в сфере электронной торговли

В результате обучения вы

Получите:

  • Представления о выборе стратегии проекта электронной коммерции и его позиционировании
  • Информацию о методах быстрого запуска магазина его особенностях
  • Понимание специфики платформ инструментов разработки и поддержки интернет-магазинов (SaaS, CMS, хостинг)

Узнаете:

  •  О слагаемых проекта и их вкладе в успех
  • Об основных метриках (KPI) электронной коммерции
  • О возможностях и способах интеграции магазина с внешними сервисами
  • Методику расчёта стоимости владения интернет-магазином
  • Об основных практических проблемах и ошибках владельцев интернет-магазинов
  • Об особенностях и этапах автоматизации электронного бизнеса

Сможете:

  • Организовывать юзабилити-исследования для повышения конверсии
  • Отличать российских и западных проектов электронной коммерции 

 

Программа семинара

1. Перспективы и особенности электронной коммерции в России:

  • Проникновение интернета
  • Портрет пользователя
  • Динамика рынка электронной торговли- основные тренды

2. Выбор и разработка стратегии интернет-магазина:

  • Товар и идея: исследование рынка, конкурентные преимущества: цены, доставка, скидки, дополнительный сервис, информация о товаре
  • Ниши: ценовой уровень, бренд, география, развитая ниша или создание новых ниш (популяризация перед торговлей)
  • Выбор поставщика
  • Ценообразование
  • Подбор персонала
  • Продвижение и реклама: Яндекс.Маркет, процедура

3. Бизнес-инфраструктура:

  • Налогообложение и юридическое лицо
  • Аренда офиса
  • Выбор и пользование складом
  • Точка выдачи товара
  • Телефоны и касса

4. IT-инфраструктура:

  • Выбор надёжного хостинга
  • Выбор домена
  • Система управления контентом на сайте (CMS)
  • Система 1C УТ
  • Мониторинг цен на рынке

5. Основные бизнес-процессы в электронной торговле:

  • Формирование предложения на основе склада поставщика
  • Ценнобразование
  • Размещение предложения
  • Приём и обработка заказов
  • Формирование листа доставок и самовывоза
  • Документы для покупателей
  • Доставка, выдача
  • Приём средств и передача в банк
  • Оплата поставщикам

6. Бэк-офис и автоматизация процессов:

  • Интеграция CMS с 1С
  • Интеграция с платёжными системами
  • Интеграция с системами складского учета
  • Системы логистики
  • Сервисы аутсорса для интернет-магазинов (Ичиба, Вебреди)
  • Контент-поддержка (самостоятельно, аутсорс или автоматическая)

7. KPI в электронной коммерции:

  • Оборот
  • Стоимость клиента
  • Стоимость клика
  • Средний чек
  • Прибыль до налогов (EBITDA)
  • Оборачиваемость капитала (время возврата, кассовые разрывы)

8. Быстрый старт магазина — когда и кому это нужно:

  • Экономика быстрого старта
  • Сезонные товары
  • Уникальные товары и услуги
  • Акции и спецпредложения
  • Ниша на рынке

9. Расчёт стоимости создания интернет-магазина:

  • Рынок веб-разработки
  • Проектирование магазина
  • Планирование и реализация разработки
  • Тестирование и оптимизация
  • Эксплуатация

10. Расчёт стоимости владения интернет-магазином:

  • Определение стоимости владения сайтом
  • Слагаемые, составляющие СВС
  • Методика расчёта СВС

11. Обеспечение безопасности интернет-магазина:

  • Основные риски
  • Примеры урона от недостаточной защиты данных

12. Выбор платформы (хостинг, SaaS, коробочные CMS) и их особенности:

  • Выбор хостинга
  • Аренда или создание магазина
  • Выбор платформы
  • Обзор основных платформ

13. Правила выбора подрядчика на разработку и поддержку магазина:

  • Критерии выбора подрядчикца
  • Цикл производства сайта
  • Подводные камни
  • Точки контроля

14. Создание дизайна сайта электронной коммерции:

  • Особенности проектирования интерфейсов и-магазинов
  • Тренды

15. Юзабилити интерфейсов и их влияние на конверсию:

  • Привычки пользователей
  • Частые ошибки разработчиков

16. Eye-tracking-исследования интерфейсов и их оптимизация:

  • Методики измерения удобства и очевидности интерфейсов
  • Практические кейсы

 

Подарки

Все участники получат в подарок от UMIHOST бесплатный хостинг на 6 месяцев, а также смогут участвовать в розыгрыше главного приза семинара — лицензии на систему управления сайтами UMI.CMS стоимостью 9900 руб.

Обучение в школе «Нетология» проходит малых группах, внимание преподавателей фокусируется на вопросах и задачах слушателей.

Введите при регистрации на семинар бонусный код «UMI», и вы получите скидку 10% на участие в семинаре. 

Подробнее >>

Все самое интересное от UMI.CMS