Семинары школы интернет-маркетинга «Нетология» — скидка 10%!

Семинары и тренинги «Нетологии» предназначены для маркетологов, бренд-менеджеров, сотрудников PR-служб и прочих специалистов, чьей прямой обязанностью является обеспечение эффективного присутствия бренда в Сети. Занятия в школе «Нетология» ведут специалисты-практики, обучение проходит малых группах, внимание преподавателей фокусируется на вопросах и задачах слушателей.

Введите при регистрации на любой из семинаров бонусный код «Netology» и вы получите скидку в 10%.

29 октября. Семинар «Разработка и реализация стратегии присутствия бренда в интернете»

Семинар раскроет все аспекты построения эффективной стратегии продвижения в интернете и даст понимание того, какие инструменты нужно использовать в зависимости от задач и масштаба вашего бизнеса. Вы получите четкую методологию по оценке эффективности интернет-продвижения,  узнаете, как интернет-маркетологу, бренд-менеджеру или владельцу компании использовать интерактивные коммуникации для привлечения клиентов в интернете с минимальными затратами и максимальной результативностью.
Преподаватель — Владилен Ситников, творческий директор и партнёр рекламного агентства GRAPE.

1 ноября. Семинар «Базовый курс по интернет-маркетингу»

Как и где лучше представить свой товар или услугу в интернете? При каких условиях ваши расходы на продвижение в Вебе дадут эффективный рост доходов? Как сформировать команду для работ по комплексному интернет-продвижению? Семинар дает базовое представление об основных инструментах интернет-маркетинга, принципах построения стратегии в зависимости от задач вашего бизнеса, а также знакомит с главными способами контроля эффективности денежных затрат на рекламу и продвижение в интернете.
Преподаватели: Анна Караулова, генеральный директор рекламного агентства MediaGuru, и Юлия Микеда, генеральный директор школы интернет-маркетинга «Нетология».

8–9 ноября. «Social Media Marketing от А до Я. Продвинутый курс»

Слушатели узнают, как эффективно использовать социальные медиа для привлечения и удержания клиентов, как построить интеграцию сайта с социальными сетями и как измерять эффективность работы на этих площадках. Семинар включает в себя пошаговое руководство по созданию и развитию сообществ компании в социальных сетях и предусматривает большой блок практической работы по усвоению навыков использования рассматриваемых инструментов, а также рассмотрение учебных кейсов.
Преподаватель — Наталия Прыткова, генеральный директор интерактивного агентства «Карамель».

11 ноября. Семинар «Стратегия и тактика рекламы в интернете, или Секреты эффективной рекламы»

На семинаре вы получите рецепт построения эффективных рекламных кампаний в интернете, узнаете как разработать стратегию интернет-рекламы в зависимости от целей и задач вашего бизнеса. Семинар предназначен для тех, кто отвечает за маркетинг и рекламу в компании, а также  для владельцев бизнеса, которые хотят отслеживать работу отдела интернет-маркетинга более эффективно. Автор семинара - один из лучших практиков интернет-маркетинга в России.
Преподаватель — Фёдор Вирин, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, совладелец компании «НЛО Маркетинг» и основатель Data Insight.

15 ноября. Семинар «Управление разработкой сайта: пошаговое руководство»

Управление процессом создания сайта — непростая задача, в решении которой вам необходимо скоординировать работу целой группы интернет-специалистов. На семинаре у вас сформируется полное представление об этапах создания сайта от планирования до запуска готового продукта, вы получите четкую, пошаговую инструкцию по проектированию разработки, сможете избежать типичных ошибок, допускаемых при создании веб-проекта. Вы научитесь выстраивать работу по созданию сайта с минимальными затратами и максимальной эффективностью.
Преподаватель — Николай Дингес, генеральный директор и совладелец B2B Web Group.

17–18 ноября. Семинар «Продвинутый курс по интернет-маркетингу»

В компактном, практичном двухдневном семинаре будет рассказано о всех важнейших инструментах интернет-продвижения, их взаимосвязях, возможностях, способах получения максимально возможного результат, а также даны конкретные методики по анализу эффективности использования этих инструментов. Семинар предназначен для специалистов по продвижению услуг и товаров в интернете, а также топ-менеджеров и владельцев бизнеса.
Преподаватели: Сергей Спивак, генеральный директор интернет-агентства i-guru, Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR, Ирина Езерская, руководитель отдела продаж в агентстве MediaGuru, и Юлия Микеда, генеральный директор школы интернет-маркетинга «Нетология».

* * *

Все занятия проходят в комфортных помещениях в центре Москвы в Центральном Доме Предпринимателя (м. Красные Ворота). Более подробное описание образовательных программ можно найти на странице школы интернет-маркетинга «Нетология».

Все самое интересное от UMI.CMS