Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Бесплатный семинар «Ловим сетью: маркетинг и продажи в интернете», Нижний Новгород

16 сентября 2010 в Нижнем Новгороде ведущие интернет-компании России проведут семинар «Ловим сетью» по антикризисному маркетингу и продажам в сети.

Кризис заставил практически все компании сократить издержки на рекламу. В этих условиях многие обратились к интернет-рекламе как наиболее дешевому каналу. Однако эффективно использовать его могут пока что единицы. Как продвигать компанию в интернете? Как повысить эффективность компании с помощью интернета? Как сделать свой сайт не только красивой оберткой компании, но и действенным инструментом продаж?

Об этом и многом другом 16 сентября 2010 года расскажут лидеры Рунета на семинаре «Ловим сетью» в Нижнем Новгороде.

Объем российского рынка рекламы по данным Ассоциации коммуникационных агентств России в 2009 году обрушился на 27% по сравнению с 2008 годом. Реклама на радио сократилась на 36%, в печатных СМИ — на 43%, наружная реклама — на 41%. Единственный сегмент, который показал рост — интернет-реклама (на 8%).

Причин такого успеха интернет-рекламы на фоне всеобщего провала несколько. Во-первых, число активных пользователей интернета в России постоянно растет. Соответственно с каждым годом все больше компаний выбирают интернет-рекламу для продвижения своих товаров и услуг. Во-вторых, голос в ее пользу добавил кризис: дешевизна рекламного канала стала определяющим фактором в условиях сокращения издержек. Интернет-реклама одинаково доступна и крупнейшим корпорациям, и малому бизнесу. Однако эффективно использовать ее научились пока далеко не все.

В кризис многие компании вспомнили и про свои корпоративные сайты, которые до этого спокойно пылились где-то на просторах Рунета. Большинство руководителей уже поняли, что сайт должен не просто «висеть» в интернете, а еще и работать, то есть либо продавать, либо эффективно информировать клиентов. Как сделать корпоративный сайт «работающим», знают тоже немногие.

Семинар «Ловим Cетью», который пройдет 16 сентября в Нижнем Новгороде, призван помочь руководителям компаний и специалистам по маркетингу и рекламе освоить работу в интернете.

С докладами выступят представители компаний-лидеров Рунета: Юмисофт, Бегун (основоположник российского рынка контекстной рекламы), Каванга (одна из крупнейших рекламных сетей), Subscribe.Ru, ВКонтакте, а также специально приглашенные гости. На семинаре будут освещены все области интернет-маркетинга и сопутствующие темы: от выбора платформы сайта до его создания, от медиапланирования до поискового продвижения, от теории интернет-маркетинга до видеорекламы.

«Ловим сетью» — это всероссийский проект, серия открытых однодневных семинаров по интернет-маркетингу в крупнейших городах России, совместное начинание компаний Юмисофт, Бегун, Каванга и Ru-Center. В Нижнем Новгороде семинар организован компанией «АРР», которая работает на региональном рынке с 1998 года. На протяжении последних нескольких лет «Агентство Разработки Рекламы» прочно удерживает позиции не только в Нижегородском регионе, но и вышло на другие регионы России.

Принять участие в семинаре могут руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу, менеджеры проектов, владельцы и руководители компаний малого и среднего бизнеса. Семинар является бесплатным, но зарегистрироваться желающим стоит заранее, так как количество участников ограничено.

Все самое интересное от UMI.CMS