Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Бесплатный семинар «Ловим сетью: маркетинг и продажи в интернете», Краснодар

Ведущие интернет-компании России проведут в Краснодаре бесплатный семинар «Ловим сетью», посвященный маркетингу и продажам в сети Интернет.

Недавний кризис заставил практически все компании сократить издержки на рекламу. В этих условиях многие обратились к интернет-рекламе, однако эффективно использовать его могут пока что единицы.

  • Как продвигать компанию в интернете?
  • Как повысить эффективность компании с помощью интернета?
  • Как сделать свой сайт не только красивой оберткой компании, но и действенным инструментом продаж?

Об этом и многом другом 5-го октября расскажут лидеры Рунета на семинаре из цикла «Ловим сетью» в Краснодаре.

Организаторы семинара — Юмисофт, Каванга, Бегун, организационным партнером в Краснодаре выступил один из ведущих партнеров UMI.CMS — студия 2max.ru. 

Рынок традиционной рекламы в кризисный 2009 год серьезно обрушился, и только Интернет-реклама показала рост. Причин роста интереса к Интернет-рекламе несколько:

  • Интернет-реклама более доступна.
  • Интернет-реклама позволяет обращаться только к целевой аудитории, приводить аудиторию непосредственно к нужным ей товарам и услугам, а также с большой  точностью отслеживать эффективность рекламных обращений.
  • Интернет — это не только реклама, но и возможность организовать удобный сервис по обслуживанию клиентов, что дает определенные рыночные преимущества.

Сайт — это инструмент бизнеса, а не надпись на визитке или в буклете. Многие компании это поняли и всерьез задумались об использовании Интернет как канала продаж. Между тем, чтобы грамотно давать рекламу самостоятельно или ставить задачу различным агентствам и студиям, нужны определенные знания, которые позволят действительно продавать и экономить бюджет.

Бесплатный семинар «Ловим сетью» даст обзор всех необходимых инструментов для успешной работы компании в Интернет-пространстве.

Знаете ли Вы, что:

  • Поисковая оптимизация (продвижение) — не единственный источник клиентов?
  • Существует еще как минимум 5-6 относительно недорогих способов привлечения аудитории?
  • Платформа сайта, его внутренняя структура могут увеличить продажи до 100%, а то и больше?
  • Планирование рекламы, распределение ее во времени и по видам дает экономию рекламного бюджета до 50%?
  • Существуют концептуальные отличия в стратегии продвижения сайта в зависимости от региона, и это надо учитывать и просчитывать?
  • Существует возможность  достаточно точно прогнозировать посещаемость и отдачу от Интернет-рекламы?

Вопрос лишь в том, как воспользоваться всеми возможностями интернета.

Организаторы семинара осветят все области интернет-маркетинга и продвижения:  от выбора платформы сайта до его использования в качестве канала продаж, от медиапланирования до поискового продвижения, от контекстной и баннерной рекламы до ультрасовременной видеорекламы.

«Ловим сетью» — это всероссийский проект, серия открытых однодневных семинаров по интернет-маркетингу в крупнейших городах России. Проект «Ловим сетью» — уникальный:  сразу несколько ведущих российских компаний, представляющих практически все сегменты рынка интернет-маркетинга, соберутся в одном месте, чтобы поделиться своим опытом. И произойдет это не в Москве и не в Санкт-Петербурге, как обычно, а у нас в Краснодаре. Для многих Краснодарских предпринимателей и маркетологов это хороший шанс получить ценнейшую информацию. 

Принять участие в семинаре могут руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу, менеджеры проектов, владельцы и руководители компаний.

Программа семинара

Время проведения: 5 октября 2010 года, 13.00 — 18.00
Место проведения: Краснодар, конференц-зал бизнес-отеля «Форум» (ул.Уральская, 87)

Участие в семинаре бесплатное, необходимо предварительно зарегистрироваться.

Все самое интересное от UMI.CMS