Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Казанских бизнесменов научат ловить клиентов сетью

Ловим сетьюКризис заставил практически все компании сократить издержки на рекламу. В этих условиях многие обратились к интернет-рекламе как наиболее дешевому каналу. Однако эффективно использовать его могут пока что единицы. Как продвигать компанию в интернете? Как повысить эффективность компании с помощью интернета? Как сделать свой сайт не только красивой оберткой компании, но и действенным инструментом продаж? Об этом и многом другом 5 апреля расскажут лидеры Рунета на семинаре «Ловим сетью» в Казани.

Объем российского рынка рекламы по данным Ассоциации коммуникационных агентств России в 2009 году обрушился на 27% по сравнению с 2008 годом. Реклама на радио сократилась на 36%, в печатных СМИ — на 43%, наружная реклама — на 41%. Единственный сегмент, который показал рост — интернет-реклама (на 8%).

Причин такого успеха интернет-рекламы на фоне всеобщего провала несколько. Во-первых, число активных пользователей интернета в России постоянно растет. Соответственно, с каждым годом все больше компаний выбирают интернет-рекламу для продвижения своих товаров и услуг. Во-вторых, голос в ее пользу добавил кризис: дешевизна рекламного канала стала определяющим фактором в условиях сокращения издержек. Интернет-реклама одинаково доступна и крупнейшим корпорациям, и малому бизнесу. Однако, эффективно использовать ее научились пока далеко не все.

В кризис многие компании вспомнили и про свои корпоративные сайты, которые до этого спокойно пылились где-то на просторах Рунета. Большинство руководителей уже поняли, что сайт должен не просто «висеть» в интернете, а еще и работать, то есть либо продавать, либо эффективно информировать клиентов. Как сделать корпоративный сайт «работающим», знают тоже немногие.

Семинар «Ловим Cетью», который пройдет 5 апреля в отеле «Корстон», призван помочь руководителям компаний и специалистам по маркетингу и рекламе освоить работу в интернете. Мастер-классы проведут представители компаний-лидеров Рунета: «Юмисофт» (один из ведущих разработчиков систем управления сайтами), «Бегун» (основоположник российского рынка контекстной рекламы), «Ru-Center» (ведущий интернет-регистратор в России и Восточной Европе), «Каванга» (одна из крупнейших рекламных сетей). Организаторы осветя т все области интернет-маркетинга и сопутствующие темы: от доменного имени до хостинга, от выбора платформы сайта до его создания, от медиапланирования до поискового продвижения.

«Ловим сетью» — это всероссийский проект, серия открытых однодневных семинаров по интернет-маркетингу в крупнейших городах России. В Казани семинар организован компанией «РуПромо» — одним из лидеров татарстанского рынка веб-разработок и интернет-маркетинга. Специалисты «РуПромо» также представят свои доклады на нем.

Принять участие в семинаре могут руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу, менеджеры проектов, владельцы и руководители компаний.

Семинар является бесплатным.

Все самое интересное от UMI.CMS