Семинар «Ловим сетью: маркетинг и продажи в интернете», Екатеринбург

Как продвигать компанию в интернете? Как повысить эффективность компании с помощью интернета? Как сделать свой сайт не только красивой оберткой компании, но и действенным инструментом продаж? Об этом и многом другом 30 ноября 2010 года расскажут лидеры Рунета на семинаре «Ловим сетью» в Екатеринбурге.

Объем российского рынка рекламы, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2009 году обрушился на 27% по сравнению с 2008 годом. Реклама на радио сократилась на 36%, в печатных СМИ — на 43%, наружная реклама — на 41%. Единственный сегмент, который показал рост, — интернет-реклама и продвижение (на 8%).

Причин такого успеха интернет-рекламы на фоне всеобщего провала несколько. Во-первых, число активных пользователей интернета в России постоянно растет. Соответственно, с каждым годом все больше компаний выбирают интернет-рекламу для продвижения своих товаров и услуг. Во-вторых, голос в ее пользу добавил кризис: невысокая стоимость рекламного канала стала определяющим фактором в условиях сокращения издержек. Интернет-реклама одинаково доступна и крупнейшим корпорациям, и малому бизнесу. Однако, эффективно использовать ее научились пока далеко не все.

Семинар из цикла «Ловим cетью», который пройдет 30 ноября в Екатеринбурге в отеле «Онегин», призван помочь руководителям компаний и специалистам по маркетингу и рекламе освоить работу по продвижению в брендов, товаров и услуг интернете. «Ловим сетью» — это всероссийский проект, серия открытых однодневных семинаров по интернет-маркетингу в крупнейших городах России. 

С докладами выступят представители компаний-лидеров Рунета: «Юмисофт» (один из ведущих разработчиков систем управления сайтами), «Бегун» (основоположник российского рынка контекстной рекламы), «Каванга» (одна из крупнейших рекламных сетей), RU-CENTER (национальный регистратор доменов). Докладчики осветят все области интернет-маркетинга и сопутствующие темы: от доменного имени до хостинга, от выбора платформы сайта до его создания, от медиапланирования до поискового продвижения.

Принять участие в семинаре могут руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу, менеджеры проектов, владельцы и руководители компаний. Семинар является бесплатным, но зарегистрироваться желающим стоит заранее, так как количество участников ограничено.

Подробнее о семинаре

Все самое интересное от UMI.CMS